Готовые домашние задания Химия (Часть 2) Оспанова М.К. 11ЕМН класс 2019

Авторы: Оспанова М.К., Аухадиева К.С., Белоусова Т.Г. Издательство: Мектеп Класс: 11 Предмет: Химия

Азот и сера

Особенности строения и свойства молекулы азота

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7

Аммиак и соли аммония

Вопрос

1 4 5 6 7 8 9

Задача

1 2

Промышленное получение аммиака

Вопрос

1 2 3 4 5 6

Задача

1 2 3

Промышленное производство азотных удобрений

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Задача

1 2 3

Экологическое воздействие оксидов азота и нитратов на окружающую среду

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сероводород и сульфиды

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7 8

Задача

1 2 3

Диоксид серы, влияние на окружающую среду и применение

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7

Решение задач на олеум

Вопрос

1 2 3 4

Решение задач по уравнениям последовательно протекающих реакции

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7

Контактный способ получения серной кислоты

Вопрос

1 2 3 4 5 6

Задача

1 2 3

Растворы кислот и оснований

Теории кислот и оснований

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11

Задача

1 2 3 4 5

Ионное произведение воды. Водородный показатель

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Задача

1 2

Примеры реешния задач на водородный показатель рн раствора

Вопрос

1 2 3 5 6 7

Кислотно-основное титрование

Вопрос

1 2 3 1

Задача

1 2 3

Производство металлов

Получение металлов

Вопрос

1 2 3 4 5

Задача

1 2 3 4

Получение сплавов

Вопрос

1 2 3 4

Задача

1 2 3

Производство чугуна

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7

Задача

1 2

Производство стал

Вопрос

1 2 3 4 5

Задача

1 2

Применение электролиза в промышленности

Вопрос

1 2 3 4

Задача

1 2

Гальваностегия и гальванопластика

Вопрос

1 2 3 5 6 7 8 9

Научные принципы химического поизводства

Вопрос

1 2 3

Вторичная переработка материалов

Вопрос

1 2-Jan 3-Jan 4-Jan 5 6 7 8

Проблемы охраны окружающей среды при производстве металлов

Вопрос

1 2 3

Переходные металлы

Общая характеристика переходных металлов

Вопрос

1 2 3 4

Задача

1 2

Комплексные соединения

Вопрос

1 2 3 4

Задача

1 2

Биологическая роль переходных металлов

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7

Разработка новых веществ и материалов

Разработка и создание новых материалов

Вопрос

1 2 3 4 5 6 7 8

Задача

1

Природные и синтетические соединения с физиологической активностью

Вопрос

1 2 3 4 5

Разработка и синтез лекарственных препаратов

Вопрос

1 3 4 5 6 8

Нанотехнология

Вопрос

1 2 3 4

Нанообъекты. Способы получения

Вопрос

1 2 3 4 5 6

Задача

1

Структура наноуглеродных частиц

Вопрос

1 2 3 4

Способы получения наноматериалов

Вопрос

1 2 3

Задача

1

Разработка новых полимеров

Вопрос

1 2 3 4 5 6

Биоразлагаемые полимеры

Вопрос

1 2 3

Задача

1 2

Практическое значение новых материалов

Вопрос

1 2 3 4 5 6

Задача

1 2

Зеленая химия

12 принципов зеленой химии

Вопрос

1 2 3 4 5 6

Загрязнение атмосферы, гидросферы, литосферы

Вопрос

1 2

Задача

1

Разрушение озонового слоя

Вопрос

1 2 3

Задача

1 2

Глобальное потепление

Вопрос

1 2 3 4

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.