Готовые домашние задания Химия (Часть 2) Оспанова М.К. 11ЕМН класс 2019
Азот и сера
Особенности строения и свойства молекулы азота
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7Аммиак и соли аммония
Вопрос
1 4 5 6 7 8 9Задача
1 2Промышленное получение аммиака
Вопрос
1 2 3 4 5 6Задача
1 2 3Промышленное производство азотных удобрений
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7 8 9Задача
1 2 3Экологическое воздействие оксидов азота и нитратов на окружающую среду
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7 8 9Сероводород и сульфиды
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7 8Задача
1 2 3Диоксид серы, влияние на окружающую среду и применение
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7Решение задач на олеум
Вопрос
1 2 3 4Решение задач по уравнениям последовательно протекающих реакции
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7Контактный способ получения серной кислоты
Вопрос
1 2 3 4 5 6Задача
1 2 3Растворы кислот и оснований
Теории кислот и оснований
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11Задача
1 2 3 4 5Ионное произведение воды. Водородный показатель
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Задача
1 2Примеры реешния задач на водородный показатель рн раствора
Вопрос
1 2 3 5 6 7Кислотно-основное титрование
Вопрос
1 2 3 1Задача
1 2 3Производство металлов
Получение металлов
Вопрос
1 2 3 4 5Задача
1 2 3 4Получение сплавов
Вопрос
1 2 3 4Задача
1 2 3Производство чугуна
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7Задача
1 2Производство стал
Вопрос
1 2 3 4 5Задача
1 2Применение электролиза в промышленности
Вопрос
1 2 3 4Задача
1 2Гальваностегия и гальванопластика
Вопрос
1 2 3 5 6 7 8 9Научные принципы химического поизводства
Вопрос
1 2 3Вторичная переработка материалов
Вопрос
1 2-Jan 3-Jan 4-Jan 5 6 7 8Проблемы охраны окружающей среды при производстве металлов
Вопрос
1 2 3Переходные металлы
Общая характеристика переходных металлов
Вопрос
1 2 3 4Задача
1 2Комплексные соединения
Вопрос
1 2 3 4Задача
1 2Биологическая роль переходных металлов
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7Разработка новых веществ и материалов
Разработка и создание новых материалов
Вопрос
1 2 3 4 5 6 7 8Задача
1Природные и синтетические соединения с физиологической активностью
Вопрос
1 2 3 4 5Разработка и синтез лекарственных препаратов
Вопрос
1 3 4 5 6 8Нанотехнология
Вопрос
1 2 3 4Нанообъекты. Способы получения
Вопрос
1 2 3 4 5 6Задача
1Структура наноуглеродных частиц
Вопрос
1 2 3 4Способы получения наноматериалов
Вопрос
1 2 3Задача
1Разработка новых полимеров
Вопрос
1 2 3 4 5 6Биоразлагаемые полимеры
Вопрос
1 2 3Задача
1 2Практическое значение новых материалов
Вопрос
1 2 3 4 5 6Задача
1 2Зеленая химия
12 принципов зеленой химии
Вопрос
1 2 3 4 5 6Загрязнение атмосферы, гидросферы, литосферы
Вопрос
1 2Задача
1Разрушение озонового слоя
Вопрос
1 2 3Задача
1 2Глобальное потепление
Вопрос
1 2 3 4Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.