Готовые домашние задания Русский язык и литература Шашкина 11 ОГН класс 2019
Тема 1. РОЛЛАН ШАКЕНОВИЧ СЕЙСЕНБАЕВ. "ДЕНЬ. КОГДА РУХНУЛ МИР"
Страница 10
Упражнения
1 2Страница 11
Упражнения
1Страница 12
Упражнения
1Страница 14
Упражнения
1Страница 15
Упражнения
1 2Страница 16
Упражнения
1 2 3 4 5 6Страница 19
Упражнения
1 2Страница 20
Упражнения
1 2Страница 21
Упражнения
1Тема 2. МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ДУДИН. СТИХОТВОРЕНИЕ "БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ!"
Страница 22
Упражнения
1Страница 23
Упражнения
1Страница 24
Упражнения
1Страница 26
Упражнения
1 2Страница 28
Упражнения
1 2 3 1 2 3Тема З. ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОНЧАРОВ. “ОБЛОМОВ"
Страница 31
Упражнения
1 2 3 4Страница 32
Упражнения
1 2Страница 34
Упражнения
1 2 3 5 6Страница 35
Упражнения
1 2 3Страница 36
Упражнения
1Страница 39
Упражнения
1Страница 40
Упражнения
1 2Страница 41
Упражнения
1Страница 42
Упражнения
1 2Страница 44
Упражнения
1Страница 45
Упражнения
1 2 3 4 5 6Страница 46
Упражнения
1 2 3 4Страница 47
Упражнения
1Страница 48
Упражнения
1Страница 49
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 52
Упражнения
1Страница 53
Упражнения
1 2 3 4 5 6Страница 54
Упражнения
1 2Страница 55
Упражнения
1 2Страница 56
Упражнения
Тестовое заданиеТема 4. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. “ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"
Страница 58
Упражнения
1 2 3 4Страница 62
Упражнения
1 2 3 4 5Страница 66
Упражнения
1Страница 67
Упражнения
1 2 3Страница 68
Упражнения
1 2 3 4Тема 5. ОЛЖАС ОМАРОВИЧ СУЛЕЙМЕНОВ. “ОДНА ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДРУГОЙ."
Страница 71
Упражнения
1 2 3 4Страница 74
Упражнения
1 2 3 4Страница 77
Упражнения
1 2 3Страница 79
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13Страница 80
Упражнения
1 2 3 4Тема 6. АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА “РЕКВИЕМ"
Страница 83
Упражнения
1Упражнения
2 3Страница 84
Упражнения
1 2 3Страница 95
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 96
Упражнения
1 2Раздел IV. ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО. ЭНЕРГИЯ СЛОВА.
Страница 98
Упражнения
1 2 3 4 5Тема 7. КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ АЛТАЙСКИЙ. "КАЗАХСКИЕ МОТИВЫ"
Страница 101
Упражнения
1 2 3 4 5Страница 106
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Тема 8. СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА НАЗАРОВА "МОЙ ЗЕЛЕНОГЛАЗЫЙ АРУАХ"
Страница 110
Упражнения
1 2 3 4 5Страница 111
Упражнения
1Страница 112
Упражнения
1Страница 128
Упражнения
1 2 3 4 5 6Страница 129
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 130
Упражнения
1 2Тема 9. ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ. "БАЛЛАДА О ВРЕМЕНИ"
Страница 133
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 136
Упражнения
1 2 3 4Страница 137
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Тема 10. ОКСАНА САБИНИНА. "ЧТО ТАКОЕ ЭКСПО: ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О ВЫСТАВКЕ ЭКСПО 2017 В АСТАНЕ"
Страница 143
Упражнения
1 2 3Страница 144
Упражнения
1Итоговые вопросы и задания к разделам. «Человек и история», «Энергия будущего». «Энергия слова»
Научный поиск
Упражнения
1Воспитание чувств
Упражнения
1 2Проба пера
Упражнения
1 2Тестовые задания
Упражнения
1Раздел V. Мир и Безопасность
На пути к пониманию текста. 7 стр.
Упражнения
1 2 3 4 5Тема 11. ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. “ВОЙНА И МИР"
На пути к пониманию текста. 10 стр.
Упражнения
1 2 3 4 5На пути к пониманию текста. 10-11 стр.
Упражнения
1 2 4Исскуство превоплощения. 11 стр.
Упражнения
1На пути к пониманию текста. 12 стр.
Упражнения
1 2 3 4 513 стр. Сокровищница языка
Упражнения
1 213 стр. Воспитание чувств
Упражнения
114 – 15 стр. Специфика жанра
Упражнения
2 3 416 стр. Тайна сюжета и композиции
Упражнения
117 стр. Соблюдаем орфографические нормы.
Упражнения
122 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1 2 4 5Тема 12. СТИХОТВОРЕНИЯ АЛЕКСЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУРКОВА. КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА СИМОНОВА, МИХАИЛА ВАСИЛЬЕВИЧА ИСАКОВСКОГО, ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЫ ДРУНИНОЙ
35 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 3 437 стр. Проба пера
Упражнения
142 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 345 стр. В землянке
Упражнения
1 245 стр. Песня смелых
Упражнения
1 245 стр.«В земляке» Под лингвистическим микроскопом
Упражнения
1 245 стр.«Песня смелых» Под лингвистическим микроскопом
Упражнения
1 2 345 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
146 стр. Выполняем фонетический разбор
Упражнения
154 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 354 стр. Авторская позиция в раскрытии темы «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины?»
Упражнения
1 2 3 454 стр. «Сын артиллериста»
Упражнения
1 2 3 455 стр. Объяснительный словарный диктант
Упражнения
155 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
155 стр. Выполняем разбор
Упражнения
161 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 262 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1 262 стр. Под лингвистическим микроскопом «Катюша»
Упражнения
162 стр. Соблюдаем орфографические нормы
Упражнения
162 стр. Выполняем морфологический разбор
Упражнения
170 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 371 стр. Под лингвистическим микроскопом
Упражнения
171 стр. Соблюдаем орфографические нормы
Упражнения
171 стр. Выполняем разбор
Упражнения
172 стр. Проба пера
Упражнения
1Тема 13. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. “ВИШНЕВЫЙ САД"
80 стр. На пути к пониманию текста.
Упражнения
182 стр. На пути к пониманию текста.
Упражнения
2 382 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1 284 стр. Вишневый сад
Упражнения
1 286 стр.
Упражнения
1 287 стр. Проба пера
Упражнения
187 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
188 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
192 стр. Литературный герой в оценке. Раневская
Упражнения
1 2 3 4 5 692 стр. Литературный герой в оценке.Лопахин
Упражнения
1 2 3 492 стр. Литературный герой в оценке. Петя и Аня
Упражнения
1 192 стр. Литературный герой в оценке. Дуняша, Шарлотта, Епиходов, Яша
Упражнения
293 стр. На литературных перекрестках
Упражнения
193 стр. Воспитание чувств
Упражнения
1 295 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1 295 стр. Использование языковых единиц
Упражнения
196 стр.Проба пера
Упражнения
198 стр.
Упражнения
1 2 399 стр. Литературный герой в оценке
Упражнения
1100 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1 2100 стр.Использование языковых единиц
Упражнения
1 2104 стр. Созвездие муз
Упражнения
1 2106 стр.
Упражнения
1107 стр. Проба пера
Упражнения
1107 стр.Использование языковых единиц
Упражнения
1 2108 стр. Проба пера
Упражнения
1108 стр. Объяснительный словарный диктант
Упражнения
1108 стр.Созвездие муз
Упражнения
1109-110стр. Тестовые задания
Упражнения
1Раздел VII. Высшая ценность – права человека
103 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 3Тема 14. ОЛЖАС ОМАРОВИЧ СУЛЕЙМЕНОВ. "ДИКОЕ ПОЛЕ" ("О ЗАПРЕЩЕНИИ ИСПЫТАНИЙ")
107 стр. на пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 3 4108 стр.
Упражнения
1 2 3 4 5108 стр. Под лингвистическим микроскопом
Упражнения
1108 стр. Объяснительный словарный диктант
Упражнения
1108 стр. На литературных перекрестках
Упражнения
1Тема 15. ЮРИЙ ОСИПОВИЧ ДОМБРОВСКИЙ. “ХРАНИТЕЛЬ ДРЕВНОСТЕЙ"
111 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1112 стр. Казахстан в мире в художественной литературе
Упражнения
1112 стр. Объяснительный словарный диктант
Упражнения
1112 стр. Проба пера
Упражнения
1115 стр.
Упражнения
1 2 3115 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1115 стр. На литературных перекрестках
Упражнения
1115 стр. Проба пера
Упражнения
1Тема 16. ЧИНГИЗ ТОРЕКУЛОВНЧ АЙТМАТОВ. “ЛЕГЕНДА О МАНКУРТЕ"
119 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
2 3119 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1 2119 стр. Тайна сюжета и композиции
Упражнения
1 2138 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1 2 3 4138 стр. Литературный герой в оценке
Упражнения
1 2139 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1 2139 стр. Использование языковых единиц
Упражнения
1139 стр. Воспитание чувств
Упражнения
1 2140 стр. Казахстан в мире худежественной литературы
Упражнения
1141 стр.
Упражнения
1141 стр. Проба пера «Мое понимание права»
Упражнения
1Раздел VIII. Современное общество: миграция
143 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 3 4143 стр. Использование языковых единиц
Упражнения
1143 стр. Выполняем разбор
Упражнения
1Тема 17. В.В. Набоков. «Родина»
147 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1147 стр. Созвездие муз
Упражнения
1148 стр. Научный поиск
Упражнения
1149 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1149 стр. Выполняем разбор
Упражнения
1Тема 18. НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ТЭФФИ. НОСТАЛЬГИЯ
152 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2152 стр. Использование языковых единиц
Упражнения
1 2152 стр. Выполняем разбор
Упражнения
1152 стр. Тайна сюжета и композиции.
Упражнения
1 2 3 4158 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1158 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1158 стр. Выполняем разбор
Упражнения
1158 стр. Соблюдаем орфографические нормы
Упражнения
1Тема 19. МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. РОДИНА
161 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 3 5164 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 3 4165 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1Тема 20. ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ. “ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ"
171 стр. На пути к пониманию текста
Упражнения
1 2 3 4 5 6171 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1 2 3 4172 стр. Под лингвистическим микроскопом
Упражнения
1172 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1Тема 21. НУРСУЛТАН АБИШЕВИЧ НАЗАРБАЕВ. “ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ"
187 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
Упражнения
1 2 3 4 5187 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
Упражнения
1188 стр. Выполняем разбор
Упражнения
1Итоговый урок
Проба пера
Упражнения
1 2 3Тестовое задание
Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.