Готовые домашние задания Естествознание Верховцева Л. 5 класс 2019

Авторы: Қаратабанов Р., Верховцева Л., Костюченко О., Прахнау В., Бойко Г., Матвеева С., Мұсабаева М. Издательство: Алматыкітап Класс: 5 Предмет: Естествознание

§1. Какова роль науки в жизни человека?

Вопросы

стр.6.1 стр.7.1 стр.7.2 стр.9.1 стр.10.1 стр.10.2 стр.10.3 стр.10.4 стр.10.5 стр.10.6 стр.10.7 стр.10.8 стр.10.9

§2. Как сформулировать вопрос исследования и составить план?

Вопросы

стр.11.1 стр.12.2 стр.12.3 стр.13.1 стр.13.2 стр.14.1

§3. Что помогает проводить исследование?

Вопросы

стр.17.1 стр.17.2 стр.21.1 стр.21.2 стр.21.3 стр.21.4 стр.21.5 стр.21.6 стр.21.7 стр.21.8 стр.21.9 стр.21.10 стр.21.11 стр.21.12 стр.21.13 стр.22.1 стр.22.2

§4. Как правильно анализировать информацию, полученную в процессе исследования?

Вопросы

стр.23.1 стр.23.2 стр.25.1 стр.26.1 стр.26.2 стр.26.3 стр.26.4 стр.26.5 стр.26.6

§5. Как правильно оформить вывод по результатам исследования?

Вопросы

стр.28.1 стр.31.1 стр.32.1 стр.32.2 стр.32.4

§6. В чем сходства и различия микро- и макромира

Вопросы

стр.36.1 стр.37.1 стр.37.2 стр.37.3 стр.38.1 стр.38.2 стр.38.3 стр.39.1 стр.39.2 стр.39.3 стр.39.4

§7. Как произошла планета Земля?

Вопросы

стр.40.1 стр.40.2 стр.40.3 стр.41.1 стр.41.2 стр.42.1 стр.42.2 стр.44.1 стр.44.2 стр.45.1 стр.45.2

§8. Из чего состоит Земля?

Вопросы

стр.47.1 стр.47.2 стр.47.3 стр.48.1 стр.49.1 стр.49.2 стр.51.1

§9. Как возникла жизнь на Земле?

Вопросы

стр.52.1 стр.54.2 стр.56.1 стр.58.1

§10. Что означает понятие «читать карту»?

Вопросы

стр.59.1 стр.59.2 стр.61.1 стр.61.2 стр.61.3 стр.62.1

§11. Как сделать съемку и составить план местности?

Вопросы

стр.65.1 стр.67.1 стр.67.2

§13. Кто сформировал современную карту?

Вопросы

стр.71.1 стр.72.1 стр.72.2 стр.73.1 стр.73.2 стр.75.1 стр.75.2 стр.77.1 стр.77.2 стр.79.1

§14. Кто сформировал современную карту?

Вопросы

стр.80.1 стр.80.2 стр.81.1 стр.82.1 стр.83.1 стр.84.1 стр.85.1 стр.85.2 стр.86.1 стр.86.2 стр.86.3

§15. Почему все люди разные?

Вопросы

стр.89.1 стр.90.1 стр.90.2 стр.91.1 стр.91.2 стр.92.1 стр.92.2

§16. Обобщающие задания по раздела «Мир науки», «Вселенная. Земля. Человек»

Вопросы

стр.93.1 стр.93.2 стр.94.1 стр.94.3 стр.95.1 стр.95.2

§17. Почему мы чувствуем запахи на расстоянии?

Вопросы

стр.100.1 стр.100.2 стр.101.1 стр.101.2 стр.101.3 стр.101.4 стр.101.5 стр.102.1 стр.103.1

§18. Как происходит взаимодействие частиц в различных состояниях вещества?

Вопросы

стр.104.1 стр.107.1 стр.107.2 стр.107.3 стр.107.4 стр.107.5

§19. Какими свойствами обладают различные вещества?

Вопросы

стр.109.1 стр.109.3 стр.110.1 стр.110.2 стр.111.1 стр.111.2 стр.111.3 стр.112.1 стр.112.2 стр.112.3

§20. Какими свойствами обладают различные вещества?

Вопросы

стр.114.1 стр.115.1 стр.115.2 стр.115.3 стр.115.4 стр.115.5

§21. Какие явления природы существуют?

Вопросы

стр.117.2 стр.119.1 стр.120.1 стр.120.2 стр.120.3 стр.121.1

§22. В чем разница между чистым веществом и смесью?

Вопросы

стр.122.1 стр.124.1 стр.125.1 стр.126.1 стр.126.2 стр.126.3 стр.126.4 стр.126.5

§23. Как разделить смесь?

Вопросы

стр.128.1 стр.129.1 стр.131.1 стр.132.1 стр.132.2 стр.132.3 стр.133.1

§24. Как разделить смесь?

Вопросы

стр.134.2

§25. Для чего нужны растворы?

Вопросы

стр.136.1 стр.137.2 стр.138.1 стр.138.2

§26. Как определять массовую долю веществ в растворе?

Вопросы

стр.140.1 стр.140.2 стр.140.3 стр.141.1 стр.141.2 стр.141.3 стр.141.4 стр.141.5 стр.142.1 стр.142.2

§27. Как приготовить раствор с заданной концентрацией?

Вопросы

стр.143.1 стр.144.1 стр.144.2 стр.144.3 стр.144.4

§28. Почему некоторые вещества не растворяются?

Вопросы

стр.145.1 стр.148.1 стр.148.2 стр.148.3 стр.149.1 стр.149.2

§29. В чем заключаются различия между металлами и неметаллами?

Вопросы

стр.150.1 стр.150.2 стр.151.1 стр.151.2 стр.152.1 стр.153.1 стр.153.2 стр.154.1 стр.155.1

§30. Для чего создаются искусственные вещества?

Вопросы

стр.156.1 стр.157.1 стр.157.2 стр.159.1

§31. Как получают некоторые вещества в лабораторных условиях?

Вопросы

стр.160.1 стр.161.1 стр.162.1 стр.163.1 стр.163.2 стр.163.3

§32. Обобщающие задания по разделу «Вещества и материалы»

Вопросы

стр.164.1 стр.164.2 стр.164.3 стр.164.4 стр.164.5 стр.165.1 стр.165.2

§ 33. Почему существует жизнь на планете Земля?

Вопросы

стр.6.1 стр.7.1 стр.8.1 стр.9.1 стр.10.2 стр.11.1

§ 34. Как изменяется образ Земли?

Вопросы

стр.12.1 стр.12.2 стр.13.1 стр.13.2 стр.13.3 стр.17.1 стр.17.2 стр.17.3

§ 35. Чем живые организмы отличаются от неживых тел?

Вопросы

стр.18.1 стр.18.2 стр.19.1 стр.19.2 стр.20.1 стр.22.4 стр.22.5

§ 36. Как устроен мир живых организмов?

Вопросы

стр.23.1 стр.24.1 стр.25.1 стр.26.1 стр.27.1 стр.29.1 стр.29.2 стр.29.4 стр.30.1

§ 37. Какой он – прибор, открывающий тайны?

Вопросы

стр.31.1 стр.35.1

§ 38. Как готовить временные микропрепараты для исследования?

Вопросы

стр.36.1 стр.36.2 стр.38.1

§ 39. Что такое фотосинтез, или Почему трава зеленая?

Вопросы

стр.39.1 стр.40.1 стр.41.1 стр.41.2 стр.42.1

§ 40. Игра цветов, или Пигменты в нашей жизни

Вопросы

стр.44.1 стр.45.1 стр.45.2

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.