Готовые домашние задания История Казахстана Ахметова С. 5 класс 2017
1. ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)
Оценка
Оценка
1 2 31.1.1 ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ (урок 2)
Вопросы
Вопросы
1 2 3 4 5 61.1.2 ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ (урок 3)
Вопросы
1 21.2.1 СТОЯНКИ ЭПОХИ КАМНЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)
Вопросы
1 21.2.2 СТОЯНКИ ЭПОХИ КАМНЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 2)
Вопросы
1 21.3.1 ИЗМЕНЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРУДИЙ ТРУДА (урок 1)
Вопросы
1 2 31.3.2 ИЗМЕНЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРУДИЙ ТРУДА (урок 2)
Вопросы
1 21.4.1 БОТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 1)
Вопросы
1 2 31.4.2 БОТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 2)
Вопросы
1 2 31.5.1 ЗАРОЖДЕНИЕ МЕТАЛЛУРГИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)
Вопросы
1 2 3 41.5.2 ЗАРОЖДЕНИЕ МЕТАЛЛУРГИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 2)
Вопросы
1 2 3 4 51.6.1 АНДРОНОВСКАЯ КУЛЬТУРА И БЕГАЗЫ- ДАНДЫБАЕВСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 1)
Вопросы
1 2 3 4 51.6.2 АНДРОНОВСКАЯ КУЛЬТУРА И БЕГАЗЫ- ДАНДЫБАЕВСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 2)
Вопросы
1 21.7.1 ДРЕВНИЕ НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ КАЗАХСТАНА (урок 1)
Вопросы
1 2 3 41.7.2 ДРЕВНИЕ НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ КАЗАХСТАНА (урок 2)
Вопросы
1 21.8.1 ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ (урок 1)
Вопросы
1 2 31.8.2 ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ (урок 2)
Вопросы
1 2ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 1
Задания
Задания
1ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 2
Задания
2ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 3
Задания
3ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 4
Задания
4ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 5
Задания
52. ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ
Оценка
Оценка
1 2 32.1.1 ОСВОЕНИЕ ЖЕЛЕЗА НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)
Вопросы
Вопросы
1 2 32.1.2 ОСВОЕНИЕ ЖЕЛЕЗА НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 2)
Вопросы
1 22.2.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОЧЕВОГО СКОТОВОДСТВА (урок 1)
Вопросы
1 2 3 42.2.2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОЧЕВОГО СКОТОВОДСТВА (урок 2)
Вопросы
1 2 3 42.3.1 МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 1)
Вопросы
1 22.3.2 МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 2)
Вопросы
1 22.3.3 МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 3)
Вопросы
1 2 3 42.4.1 МИРОВОЗЗРЕНИЕ ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 1)
Вопросы
1 2 3 4 52.4.2 МИРОВОЗЗРЕНИЕ ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 2)
Вопросы
1 2 33. САКИ
Оценка
Оценка
1 2 33.1.1 ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САКАХ (урок 1)
Вопросы
Вопросы
1 2 3 43.1.2 ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САКАХ (урок 2)
Вопросы
1 2 33.1.3 ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САКАХ (урок 3)
Вопросы
1 2 3 43.2.1 АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА «ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК» (урок 1)
Вопросы
1 2 3 4 53.2.2 АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА «ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК» (урок 2)
Вопросы
1 2 3 43.3.1 ЦАРСКИЕ КУРГАНЫ ШИЛИКТЫ И БЕСШАТЫР (урок 1)
Вопросы
1 23.3.2 ЦАРСКИЕ КУРГАНЫ ШИЛИКТЫ И БЕСШАТЫР (урок 2)
Вопросы
1 23.4.1 БЕРЕЛЬСКИЕ КУРГАНЫ (урок 1)
Вопросы
1 23.4.2 БЕРЕЛЬСКИЕ КУРГАНЫ (урок 2)
Вопросы
1 2 3 43.5.1 ТАСМОЛИНСКАЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 1)
Вопросы
1 23.5.2 ТАСМОЛИНСКАЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 2)
Вопросы
1 23.6.1 САКСКАЯ ЦАРИЦА ТОМИРИС (урок 1)
Вопросы
1 2 3 4 53.6.2 САКСКАЯ ЦАРИЦА ТОМИРИС (урок 2)
Вопросы
1 2 3 43.7.1 ПОДВИГ ШИРАКА (урок 1)
Вопросы
1 2 33.7.2 ПОДВИГ ШИРАКА (урок 2)
Вопросы
13.8.1 БОРЬБА САКОВ ПРОТИВ АРМИИ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО (урок 1)
Вопросы
1 2 33.8.2 БОРЬБА САКОВ ПРОТИВ АРМИИ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО (урок 2)
Вопросы
1 2 3 4 5ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ
Задания
Задания
1 2 34 УСУНИ И КАНГЮИ
Оценка
Оценка
15 УСУНИ И КАНГЮИ
Оценка
26 УСУНИ И КАНГЮИ
Оценка
34.1.1 ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ОБ УСУНЯХ (урок)
Вопросы
Вопросы
1 2 34.1.2 ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ОБ УСУНЯХ (урок 2)
Вопросы
1 2 3 44.2.1 РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАНГЮЕВ (урок 1)
Вопросы
1 2 3 4 54.2.2 РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАНГЮЕВ (урок 2)
Вопросы
14.3.1 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО КАНГЮЕВ (урок 1)
Вопросы
1 2 3 44.3.2 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО КАНГЮЕВ (урок 2)
Вопросы
1 2 34.4.1 МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА УСУНЕЙ И КАНГЮЕВ (урок 1)
Вопросы
1 2 34.4.2 МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА УСУНЕЙ И КАНГЮЕВ (урок 2)
Вопросы
1 2ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ
Задания
Задания
1 2 3 45. ГУННЫ
Оценка
Оценка
1 25.1.1 ОБЪЕДИНЕНИЕ ГУННСКИХ ПЛЕМЕН (урок 1)
Вопросы
Вопросы
1 2 3 45.1.2 ОБЪЕДИНЕНИЕ ГУННСКИХ ПЛЕМЕН (урок 2)
Вопросы
1 2 3 45.2.1 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГУННОВ С СОСЕДНИМИ ГОСУДАРСТВАМИ (урок 1)
Вопросы
1 25.2.2 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГУННОВ С СОСЕДНИМИ ГОСУДАРСТВАМИ (урок 2)
Вопросы
1 2 35.3.1 ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГУННОВ НА ЗАПАД (урок 1)
Вопросы
1 2 3 45.3.2 ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГУННОВ НА ЗАПАД (урок 2)
Вопросы
1 25.4.1 АТТИЛА И ЕГО ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ (урок 1)
Вопросы
1 2 3 45.4.2 АТТИЛА И ЕГО ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ (урок 2)
Вопросы
1 2 3 4 5ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ
Задания
Задания
1 2 3 46 САРМАТЫ
Оценка
Оценка
17 САРМАТЫ
Оценка
26.1.1 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ САРМАТОВ (урок 1)
Вопросы
Вопросы
1 2 36.1.2 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ САРМАТОВ (урок 2)
Вопросы
1 2 36.2.1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ САРМАТОВ (урок 1)
Вопросы
1 2 3 46.2.2 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ САРМАТОВ (урок 2)
Вопросы
1 2 3 4 5ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ
Задания
Задания
1 2 3 4 57. ОБЗОР ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
Оценка
Оценка
1 27.1.1 АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЛИК ЛЮДЕЙ ДРЕВНЕГО КАЗАХСТАНА (урок 1)
Вопросы
Вопросы
1 2 3 47.1.2 АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЛИК ЛЮДЕЙ ДРЕВНЕГО КАЗАХСТАНА (урок 2)
Вопросы
1 2 37.2.1 ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ КАЗАХСТАН (урок 1)
Вопросы
1 2 37.2.2 ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ КАЗАХСТАН (урок 1)
Вопросы
1 27.2.3 ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ КАЗАХСТАН (урок 3)
Вопросы
1 2 3Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.