Готовые домашние задания История Казахстана Ахметова С. 5 класс 2017

Авторы: Ахметова С., Ибраева А., Кулымбетова А., Магзумова А., Маркабаева А. Издательство: АОО "НИШ" Класс: 5 Предмет: История Казахстана

1. ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)

Оценка

Оценка

1 2 3

1.1.1 ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ (урок 2)

Вопросы

Вопросы

1 2 3 4 5 6

1.1.2 ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ (урок 3)

Вопросы

1 2

1.2.1 СТОЯНКИ ЭПОХИ КАМНЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)

Вопросы

1 2

1.2.2 СТОЯНКИ ЭПОХИ КАМНЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 2)

Вопросы

1 2

1.3.1 ИЗМЕНЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРУДИЙ ТРУДА (урок 1)

Вопросы

1 2 3

1.3.2 ИЗМЕНЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРУДИЙ ТРУДА (урок 2)

Вопросы

1 2

1.4.1 БОТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 1)

Вопросы

1 2 3

1.4.2 БОТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 2)

Вопросы

1 2 3

1.5.1 ЗАРОЖДЕНИЕ МЕТАЛЛУРГИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4

1.5.2 ЗАРОЖДЕНИЕ МЕТАЛЛУРГИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4 5

1.6.1 АНДРОНОВСКАЯ КУЛЬТУРА И БЕГАЗЫ- ДАНДЫБАЕВСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4 5

1.6.2 АНДРОНОВСКАЯ КУЛЬТУРА И БЕГАЗЫ- ДАНДЫБАЕВСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 2)

Вопросы

1 2

1.7.1 ДРЕВНИЕ НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ КАЗАХСТАНА (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4

1.7.2 ДРЕВНИЕ НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ КАЗАХСТАНА (урок 2)

Вопросы

1 2

1.8.1 ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ (урок 1)

Вопросы

1 2 3

1.8.2 ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ (урок 2)

Вопросы

1 2

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 1

Задания

Задания

1

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 2

Задания

2

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 3

Задания

3

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 4

Задания

4

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 5

Задания

5

2. ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ

Оценка

Оценка

1 2 3

2.1.1 ОСВОЕНИЕ ЖЕЛЕЗА НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 1)

Вопросы

Вопросы

1 2 3

2.1.2 ОСВОЕНИЕ ЖЕЛЕЗА НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА (урок 2)

Вопросы

1 2

2.2.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОЧЕВОГО СКОТОВОДСТВА (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4

2.2.2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОЧЕВОГО СКОТОВОДСТВА (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4

2.3.1 МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 1)

Вопросы

1 2

2.3.2 МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 2)

Вопросы

1 2

2.3.3 МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 3)

Вопросы

1 2 3 4

2.4.1 МИРОВОЗЗРЕНИЕ ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4 5

2.4.2 МИРОВОЗЗРЕНИЕ ДРЕВНИХ КОЧЕВНИКОВ (урок 2)

Вопросы

1 2 3

3. САКИ

Оценка

Оценка

1 2 3

3.1.1 ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САКАХ (урок 1)

Вопросы

Вопросы

1 2 3 4

3.1.2 ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САКАХ (урок 2)

Вопросы

1 2 3

3.1.3 ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О САКАХ (урок 3)

Вопросы

1 2 3 4

3.2.1 АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА «ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК» (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4 5

3.2.2 АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА «ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК» (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4

3.3.1 ЦАРСКИЕ КУРГАНЫ ШИЛИКТЫ И БЕСШАТЫР (урок 1)

Вопросы

1 2

3.3.2 ЦАРСКИЕ КУРГАНЫ ШИЛИКТЫ И БЕСШАТЫР (урок 2)

Вопросы

1 2

3.4.1 БЕРЕЛЬСКИЕ КУРГАНЫ (урок 1)

Вопросы

1 2

3.4.2 БЕРЕЛЬСКИЕ КУРГАНЫ (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4

3.5.1 ТАСМОЛИНСКАЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 1)

Вопросы

1 2

3.5.2 ТАСМОЛИНСКАЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (урок 2)

Вопросы

1 2

3.6.1 САКСКАЯ ЦАРИЦА ТОМИРИС (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4 5

3.6.2 САКСКАЯ ЦАРИЦА ТОМИРИС (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4

3.7.1 ПОДВИГ ШИРАКА (урок 1)

Вопросы

1 2 3

3.7.2 ПОДВИГ ШИРАКА (урок 2)

Вопросы

1

3.8.1 БОРЬБА САКОВ ПРОТИВ АРМИИ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО (урок 1)

Вопросы

1 2 3

3.8.2 БОРЬБА САКОВ ПРОТИВ АРМИИ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4 5

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ

Задания

Задания

1 2 3

4 УСУНИ И КАНГЮИ

Оценка

Оценка

1

5 УСУНИ И КАНГЮИ

Оценка

2

6 УСУНИ И КАНГЮИ

Оценка

3

4.1.1 ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ОБ УСУНЯХ (урок)

Вопросы

Вопросы

1 2 3

4.1.2 ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ОБ УСУНЯХ (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4

4.2.1 РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАНГЮЕВ (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4 5

4.2.2 РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАНГЮЕВ (урок 2)

Вопросы

1

4.3.1 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО КАНГЮЕВ (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4

4.3.2 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО КАНГЮЕВ (урок 2)

Вопросы

1 2 3

4.4.1 МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА УСУНЕЙ И КАНГЮЕВ (урок 1)

Вопросы

1 2 3

4.4.2 МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА УСУНЕЙ И КАНГЮЕВ (урок 2)

Вопросы

1 2

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ

Задания

Задания

1 2 3 4

5. ГУННЫ

Оценка

Оценка

1 2

5.1.1 ОБЪЕДИНЕНИЕ ГУННСКИХ ПЛЕМЕН (урок 1)

Вопросы

Вопросы

1 2 3 4

5.1.2 ОБЪЕДИНЕНИЕ ГУННСКИХ ПЛЕМЕН (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4

5.2.1 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГУННОВ С СОСЕДНИМИ ГОСУДАРСТВАМИ (урок 1)

Вопросы

1 2

5.2.2 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГУННОВ С СОСЕДНИМИ ГОСУДАРСТВАМИ (урок 2)

Вопросы

1 2 3

5.3.1 ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГУННОВ НА ЗАПАД (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4

5.3.2 ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГУННОВ НА ЗАПАД (урок 2)

Вопросы

1 2

5.4.1 АТТИЛА И ЕГО ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4

5.4.2 АТТИЛА И ЕГО ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4 5

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ

Задания

Задания

1 2 3 4

6 САРМАТЫ

Оценка

Оценка

1

7 САРМАТЫ

Оценка

2

6.1.1 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ САРМАТОВ (урок 1)

Вопросы

Вопросы

1 2 3

6.1.2 ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ САРМАТОВ (урок 2)

Вопросы

1 2 3

6.2.1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ САРМАТОВ (урок 1)

Вопросы

1 2 3 4

6.2.2 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ САРМАТОВ (урок 2)

Вопросы

1 2 3 4 5

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ

Задания

Задания

1 2 3 4 5

7. ОБЗОР ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА

Оценка

Оценка

1 2

7.1.1 АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЛИК ЛЮДЕЙ ДРЕВНЕГО КАЗАХСТАНА (урок 1)

Вопросы

Вопросы

1 2 3 4

7.1.2 АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЛИК ЛЮДЕЙ ДРЕВНЕГО КАЗАХСТАНА (урок 2)

Вопросы

1 2 3

7.2.1 ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ КАЗАХСТАН (урок 1)

Вопросы

1 2 3

7.2.2 ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ КАЗАХСТАН (урок 1)

Вопросы

1 2

7.2.3 ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ КАЗАХСТАН (урок 3)

Вопросы

1 2 3

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.