Готовые домашние задания История Казахстана Кумеков Б. 5 класс 2017
§1. Что изучает предмет «История древнего Казахстана
Вопросы
Вопросы
1 2 3Вопросы и задания
Задания
1 2 3Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§2. Казахстанские исследователи истории Казахстана
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§3-4. Возникновение человека
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§5-6. Палеолит - древнекаменный век
Вопросы
Вопросы
1 2 3Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5 6Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§7. Формирование человеческого общества
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§8. Занятия первых людей в палеолите
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 3Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§9. Мезолит - среднекаменный век (12-5-е тысячелетия до н.э.)
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 4 5Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§10. Неолит - новокаменный век (5-3-е тысячелетия до н.э.)
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5 6Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§11. Изменения в жизни людей в эпоху неолита
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 6Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§12-13. Энеолит на территории Казахстана
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§14-15. Эпоха бронзы (2-1-е тысячелетия до н.э.)
Вопросы
Вопросы
1 2 3 4 5 6Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§16-17. Хозяйство племен эпохи ранних металлов
Вопросы
Вопросы
1 2 3Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5 6Обсудите в группах
Задания в группе
1§18-19. Религиозные представления племен эпохи ранних металлов
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5 6Обсудите в группах
Задания в группе
1§20-21. Основная характеристика эпохи
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3Обсудите в группах
Задания в группе
1§22-23. Саки по письменным источникам
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§24. Расселение степных племен и их объединения
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§25-26. Скотоводы Северного и Восточного Казахстана
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5Обсудите в группах
Задания в группе
1§27-28 Саки Южного и Центрального Казахстана
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§29-30. Савроматы и массагеты
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5Обсудите в группах
Задания в группе
1§31. Формирование скотоводства на территории Казахстана
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§32. Хозяйство степных племен
Вопросы
Вопросы
1 2Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§33. Ремесла и торговля степных скотоводческих племен
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4§34-35. Общественный строй и религиозные представления степных племен
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§36-37. История усуней и их хозяйство
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 5Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§38. Материальная культура усуней
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§39-40. Кангюи
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§41-42. Сарматы по письменным и археологическим источникам
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§43-44. Общественный строй и хозяйство сарматов
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
2 3 4§45-46. Хунну по письменным источникам
Задания
1 2 3 4 5 6 7Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§47. Хозяйство, общественное и государственное устройство хунну
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§48-49. Великое переселение народов
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4 5 6Обсудите в группах
Задания в группе
1§50-51. Культура племен древности
Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1§52. Караванные пути в древности
Вопросы
Вопросы
1Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1§53. Путешествие в древний Казахстан
Вопросы
Вопросы
1 2 3 4Вопросы и задания
Задания
1 2 3 4Обсудите в группах
Задания в группе
1 2 3 4Дополнительное задание
Самостоятельные работы
1Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.