Готовые домашние задания История Казахстана Кумеков Б. 5 класс 2017

Авторы: Кумеков Б., Жумаганбетов Т., Игликова К. Издательство: Атамұра Класс: 5 Предмет: История Казахстана

§1. Что изучает предмет «История древнего Казахстана

Вопросы

Вопросы

1 2 3

Вопросы и задания

Задания

1 2 3

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§2. Казахстанские исследователи истории Казахстана

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§3-4. Возникновение человека

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§5-6. Палеолит - древнекаменный век

Вопросы

Вопросы

1 2 3

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5 6

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§7. Формирование человеческого общества

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§8. Занятия первых людей в палеолите

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 3

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§9. Мезолит - среднекаменный век (12-5-е тысячелетия до н.э.)

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 4 5

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§10. Неолит - новокаменный век (5-3-е тысячелетия до н.э.)

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5 6

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§11. Изменения в жизни людей в эпоху неолита

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 6

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§12-13. Энеолит на территории Казахстана

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§14-15. Эпоха бронзы (2-1-е тысячелетия до н.э.)

Вопросы

Вопросы

1 2 3 4 5 6

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§16-17. Хозяйство племен эпохи ранних металлов

Вопросы

Вопросы

1 2 3

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5 6

Обсудите в группах

Задания в группе

1

§18-19. Религиозные представления племен эпохи ранних металлов

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5 6

Обсудите в группах

Задания в группе

1

§20-21. Основная характеристика эпохи

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3

Обсудите в группах

Задания в группе

1

§22-23. Саки по письменным источникам

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§24. Расселение степных племен и их объединения

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§25-26. Скотоводы Северного и Восточного Казахстана

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5

Обсудите в группах

Задания в группе

1

§27-28 Саки Южного и Центрального Казахстана

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§29-30. Савроматы и массагеты

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5

Обсудите в группах

Задания в группе

1

§31. Формирование скотоводства на территории Казахстана

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§32. Хозяйство степных племен

Вопросы

Вопросы

1 2

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§33. Ремесла и торговля степных скотоводческих племен

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

§34-35. Общественный строй и религиозные представления степных племен

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§36-37. История усуней и их хозяйство

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 5

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§38. Материальная культура усуней

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§39-40. Кангюи

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§41-42. Сарматы по письменным и археологическим источникам

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§43-44. Общественный строй и хозяйство сарматов

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

2 3 4

§45-46. Хунну по письменным источникам

Задания

1 2 3 4 5 6 7

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§47. Хозяйство, общественное и государственное устройство хунну

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§48-49. Великое переселение народов

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4 5 6

Обсудите в группах

Задания в группе

1

§50-51. Культура племен древности

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

§52. Караванные пути в древности

Вопросы

Вопросы

1

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

§53. Путешествие в древний Казахстан

Вопросы

Вопросы

1 2 3 4

Вопросы и задания

Задания

1 2 3 4

Обсудите в группах

Задания в группе

1 2 3 4

Дополнительное задание

Самостоятельные работы

1

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.