Готовые домашние задания Всемирная история Букаева Б. 5 класс 2017

Авторы: Букаева Б., Зикирина Г., Макашева Ж., Мукатаева Д., Тен И. Издательство: АОО "НИШ" Класс: 5 Предмет: Всемирная история

Глава 1. От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов

Вопросы

стр.9.1 стр.9.2 стр.9.3

§1. Как появился первый человек

Вопросы

стр.10.1 стр.11.1 стр.11.2 стр.11.3 стр.11.4 стр.11.5 стр.11.6 стр.11.7

§2. Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми

Вопросы

стр.12.2 стр.13.1 стр.13.2 стр.13.3 стр.13.4 стр.13.5 стр.13.6 стр.13.7 стр.14.1 стр.14.2 стр.14.3 стр.15.1

§3. Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством

Вопросы

стр.17.1 стр.18.1 стр.18.2 стр.18.3

Глава 2. Цивилизации речных долин

Вопросы

стр.19.1 стр.19.2 стр.19.3

§4. Почему древние цивилизации развивались в долинах рек

Вопросы

стр.20.1 стр.20.2 стр.20.3 стр.20.4 стр.21.1 стр.21.2

§5. Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин

Вопросы

стр.22.1 стр.22.2 стр.22.3 стр.22.4 стр.24.1

Глава 3. Древний Египет

Вопросы

стр.25.1 стр.25.2 стр.25.3

§6. Почему Египет называли «Черная земля»

Вопросы

стр.26.1 стр.27.1 стр.27.2 стр.27.4

$7. Как были построены пирамиды Древнего Египта

Вопросы

стр.29.1 стр.29.2 стр.29.3

§8. Зачем фараон Хатшепсут отправляла корабли на землю Пунт

Вопросы

стр.30.1 стр.30.2 стр.31.1 стр.31.2

Глава 4. Колесницы и империи

§9. Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона

Вопросы

стр.35.1 стр.35.2 стр.35.3

§10. Как появление колесницы изменило мир

Вопросы

стр.36.1 стр.36.2 стр.37.1 стр.37.3

$11. Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю

Вопросы

стр.38.1 стр.38.2

§12. Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущественными

Вопросы

стр.41.1 стр.41.2 стр.43.1

§13. Насколько могущественными были древние империи Средней Азии

Вопросы

стр.48.1

Глава 5. Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма

Вопросы

стр.49.1 стр.49.2 стр.49.3

§15. Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом

Вопросы

стр.53.1

§16. Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности

Вопросы

стр.54.1 стр.55.1

§17. Насколько были развиты научные знания в Древней Индии

Вопросы

стр.56.1 стр.56.2 стр.57.1 стр.57.2 стр.57.3 стр.58.1 стр.58.2

Глава 6. Древний Китай

Вопросы

стр.59.1 стр.59.2 стр.59.3

§18. Чему учили мыслители Древнего Китая

Вопросы

стр.60.1 стр.61.1

$19. Что может рассказать о Древнем Китае терракотовая армия

Вопросы

стр.62.1 стр.62.2 стр.62.3 стр.63.1 стр.63.2 стр.65.1 стр.65.2 стр.65.3 стр.65.4 стр.65.5 стр.65.6 стр.65.7 стр.65.8 стр.65.9 стр.65.10

§20. Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней

Вопросы

стр.66.1 стр.67.1 стр.68.1 стр.68.2

Глава 7. Древняя Греция

Вопросы

стр.69.1 стр.69.2 стр.69.3

§21. С чего начинается древнегреческая цивилизация

Вопросы

стр.70.4 стр.71.1 стр.71.2 стр.71.3

522. Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии

Вопросы

стр.72.1 стр.72.2 стр.72.3 стр.72.4 стр.73.5 стр.73.6

§23. Чем Древняя Спарта отличалась от Афин

Вопросы

стр.75.1 стр.75.2 стр.75.3 стр.75.4 стр.75.5

§24. Почему Александр Македонский не смог покорить скифов

Вопросы

стр.76.1 стр.77.2 стр.77.3 стр.77.4 стр.77.5 стр.77.6 стр.77.7 стр.78.8

Глава 8. Культура Древней Греции

Вопросы

стр.79.1 стр.79.2 стр.79.3

525. Как философы Древней Греции представляли идеальное общество

Вопросы

стр.81.1 стр.81.2 стр.81.3

§26. Каким было искусство Древней Греции

Вопросы

стр.82.1 стр.82.2 стр.83.3 стр.83.4 стр.83.5

§27. Чему учили в гимназиях, лицеях и академиях Древней Греции

Вопросы

стр.84.1 стр.85.2 стр.85.3

Глава 9. Расцвет Римской империи

Вопросы

стр.87.1 стр.87.2

§28. Как Рим стал самой могущественной империей древности

Вопросы

стр.88.1 стр.88.2 стр.88.3 стр.89.4 стр.91.5 стр.91.6

§29. Как культура отражает развитие древнеримского общества

Вопросы

стр.93.1 стр.93.2

§30. Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме

Вопросы

стр.94.1 стр.95.2 стр.95.3 стр.96.1 стр.96.2

Глава 10. Рим на рубеже эпох

Вопросы

стр.97.1 стр.97.2 стр.97.3

§31. Как развивалась Римская империя в I-III вв.

Вопросы

стр.98.1 стр.98.2 стр.98.3 стр.99.4 стр.99.5 стр.99.6

§32. Как изменилась Римская империя в IV-V вв.

Вопросы

стр.101.1 стр.101.2 стр.101.3

§33. Каково культурное наследие древнего мира

Вопросы

стр.102.1 стр.102.2 стр.103.3 стр.103.4 стр.104.1 стр.104.2 стр.104.3 стр.104.4

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.