Готовые домашние задания Биология Очкур 7 класс 2017
Глава 1. Экосистемы
§1. Влияние факторов окружающей среды местной экосистемы на жизнедеятельность и распространение живых организмов
Проверь себя
1.1 1.2 1.3Задания
1.1 1.2 1.3§2. Природные пищевые цепи
Проверь себя
2.1 2.2 2.3Задания
2.1 2.2§3. Пищевые сети
Проверь себя
3.1 3.2Задания
3.1§4. Экологический сукцессии
Проверь себя
4.1 4.2 4.3Задания
4.1§5. Взаимодействие человека и экосистем
Проверь себя
5.1 5.2 5.3Задания
5.1 5.2 5.3§6. Человек как часть экосистемы
Проверь себя
6.1 6.2 6.3Задания
6.1 6.2§7. Животный и растительный мир особо охраняемых природных территорий Казахстана
Проверь себя
7.1 7.2 7.3Задания
7.1§8. Животные и растения местного региона, занесенные в Красную книгу Казахстана
Проверь себя
8.1 8.2 8.3Задания
8.1 8.2Глава 2. Классификация живых организмов
§9. Значение систематики
Проверь себя
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6Задания
9.1 9.2 9.3 9.4§10. Общая характеристика царств живых организмов
Проверь себя
10.1 10.2 10.3 10.4 10.5Задания
10.1 10.2§11. Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных
Проверь себя
11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 11.8Задания
11.1 11.2 11.3§12. Использование дихотомических определителей для определения растений и животных
Проверь себя
12.1 12.2 12.3Задания
12.1Глава 3. Клеточная биология. Вода и органические вещества
§13. Особенности строения растительной и животной клеток
Проверь себя
13.1 13.2 13.3 13.4Задания
13.1 13.2§14. Ткани, органы, системы
Проверь себя
14.1 14.2 14.3 14.4 14.5Задания
14.1§15. Значение воды для живых организмов
Проверь себя
15.1 15.2 15.3Задания
15.1 15.2§16. Роль микро- и макроэлементов в жизнедеятельности организмов
Проверь себя
16.1 16.2Задания
16.1 16.2§17. Значение углеводов, белков и жиров в продуктах питания
Проверь себя
17.1 17.2 17.3 17.4Задания
17.1 17.2§18. Дефицит макроэлементов — азота, калия и фосфора в минеральных удобрениях
Задания
18.1 18.2Глава 4. Транспорт веществ
§19. Значение транспорта питательных веществ в живых организмах
Проверь себя
19.1 19.2 19.3 19.4 19.5 19.6 19.7Задания
19.1 19.2 19.4§20. Органы, участвующие в транспорте веществ у растений
Проверь себя
20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 20.6 20.7Задания
20.1 20.2§21. Внутреннее строение стебля и корня
Проверь себя
21.1 21.2 21.3 21.4 21.5 21.6 21.7 21.8 21.9 21.1 21.11 21.12§22. Взаимосвязь строения корня и стебля с их функциями
Проверь себя
22.1 22.2 22.3 22.4 22.5 22.6 22.7 22.8 22.9 22.1Задания
22.1 22.2 22.3 22.4 22.5 22.6§23. Сравнение элементов ксилемы и флоэмы
Проверь себя
23.1 23.2 23.3 23.4 23.5 23.6 23.7 23.8 23.9Задания
23.1 23.2 23.3§24. Органы кровообращения у животных: кольчатых червей, моллюсков, членистоногих и позвоночных
Проверь себя
24.1 24.2 24.3 24.4 24.5 24.6 24.7 24.8Задания
24.1 24.2 24.3Глава 5. Питание живых организмов
§25. Строение и функции листа
Проверь себя
25.1 25.2 25.3 25.4 25.5 25.6Задания
25.1 25.2§26. Необходимые условия для процесса фотосинтеза
Проверь себя
26.1 26.2 26.3 26.4 26.5 26.6 26.7 26.8Задания
26.1 26.2Глава 6. Дыхание
§27. Значение дыхания для живых организмов
Проверь себя
27.1 27.2 27.3 27.4 27.5 27.6 27.7 27.8Задания
27.1 27.2§28. Типы дыхания: анаэробное и аэробное
Проверь себя
28.1 28.2 28.3 28.4 28.5 28.6 28.7 28.8Задания
28.1 28.2§29. Дыхание растений
Проверь себя
29.1 29.2 29.3 29.4 29.5 29.6Задания
29.1 29.2§30. Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных
Проверь себя
30.1 30.2 30.3 30.4 30.5Задания
30.1 30.2§31. Особенности строения органов дыхания у человека
Проверь себя
31.1 31.2 31.3 31.4 31.5 31.6 31.7Задания
31.1 31.2 31.3§32. Причины и меры профилактики заболеваний органов дыхания
Проверь себя
32.1 32.2 32.3 32.4 32.5 32.6 32.7 32.8Задания
32.3Глава 7. Выделение
§33. Значение выделения в жизнедеятельности организмов
Проверь себя
33.1 33.2 33.3 33.4 33.5 33.6Задания
33.1 33.2§34. Особенности выделения у растении
Проверь себя
34.1 34.2 34.3 34.4 34.5Задания
34.1 34.2 34.3§35. Сравнение строения выделительной системы беспозвоночных и позвоночных животных
Проверь себя
35.1 35.2 35.3 35.4 35.5 35.6 35.7Задания
35.2Глава 8. Движение
§36. Причины движений живых организмов (тропнзмы, таксисы)
Проверь себя
36.1 36.2 36.3 36.4 36.5 36.6Задания
36.1 36.2 36.3 36.4 36.5 36.6 36.7§37. Фотопериодизм у растений
Проверь себя
37.1 37.2 37.3 37.4 37.5Задания
37.1 37.2 37.3§38. Органы движения у беспозвоночных и позвоночных животных
Проверь себя
38.1 38.2 38.3 38.4 38.5 38.6 38.7 38.8 38.9Задания
38.2 38.3Глава 9. Координация и регуляция
§39. Типы нервной системы животных
Проверь себя
39.1 39.2 39.3 39.4 39.5Задания
39.1§40. Функции нервной системы и ее структурных компонентов
Проверь себя
40.1 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.7 40.8 40.9Задания
40.1 40.2 40.3§41. Строение и функции головного мозга. Ствол и мозжечок
Проверь себя
41.1 41.2 41.3 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8Задания
41.1 41.2§42. Строение больших полушарий головного мозга
Проверь себя
42.1 42.2 42.3 42.4 42.5 42.7Задания
42.1 42.2§43. Строение и функции отделов центральной нервной системы. Спинной мозг
Проверь себя
43.1 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6Задания
43.1 43.2 43.3§44. Рефлекторная дуга
Проверь себя
44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7Задания
44.1 44.2§45. Рефлекторная природа поведения
Проверь себя
45.1 45.2 45.3 45.4 45.5Задания
45.1 45.2 45.3§46. Нервная регуляция
Проверь себя
46.1 46.2 46.3 46.4 46.5 46.6 46.7Задания
46.1 46.2§47. Значение сна для восстановления жизнедеятельности и отдыха организма
Проверь себя
47.1 47.2 47.3 47.4 47.5Задания
47.1 47.2§48. Правила сохранения хорошего психического здоровья
Проверь себя
48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6Задания
48.1 48.3 48.4§49. Последствия влияния алкоголя, курения и других наркотических веществ на нервную систему
Проверь себя
49.1 49.2 49.3 49.4 49.5Задания
49.1 49.2 49.3Глава 10. Наследственность и изменчивость
§50. Наследственные и ненаследственные изменения в организме человека
Проверь себя
50.1 50.2 50.3 50.4 50.5Задания
50.1 50.2 50.3§51. Роль генов в определении признаков
Проверь себя
51.1 51.2 51.3 51.4§52. Роль генетического материала ДНК в хромосомах
Проверь себя
52.1 52.2 52.3 52.4 52.5 52.6Задания
52.1§53. Хромосомный набор у разных видов
Проверь себя
53.1 53.2 53.3 53.4 53.5Задания
53.1 53.2§54. Различие хромосомного набора в соматических и половых клетках
Проверь себя
54.1 54.2 54.3Задания
54.1 54.2 54.3Глава 11. Размножение. Рост и развитие
§55. Биологическое значение бесполого и полового размножения
Проверь себя
55.1 55.2 55.3Задания
55.1 55.2 55.3 55.4§56. Способы вегетативного размножения у растений
Проверь себя
56.1 56.2 56.3Задания
56.1 56.2§57. Строения цветка
Проверь себя
57.1 57.2 57.3 57.4 57.5 57.6 57.7Задания
57.1 57.2 57.3 57.4 57.5§58. Биологическое значение двойного оплодотворения у цветковых растений
Проверь себя
58.1 58.2 58.3 58.4 58.5 58.6 58.7 58.8Задания
58.1 58.2§59. Процессы роста и развития организмов
Проверь себя
59.1 59.2 59.3 59.4 59.5§60. Этапы онтогенеза (индивидуального развития) у животных и растений
Проверь себя
60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6Задания
60.1 60.2 60.3 60.4§61. Процесс роста растений в длину и толщину
Проверь себя
61.1 61.2 61.3 61.4 61.5 61.6Задания
61.1 61.2 61.4 61.5§62. Прямой и непрямой типы развития (онтогенеза) у животных
Проверь себя
62.1 62.2 62.3Задания
62.1 62.2 62.3Глава 12. Мнкробнология п биотехнология
§63. Разные формы бактерий
Проверь себя
63.1 63.2 63.3Задания
63.1Глава 12. Микробнология и биотехнология
Задания
63.2 63.3§64. Производство йогурта и сыра
Проверь себя
64.1 64.2 64.3 64.4 64.5Задания
64.1 64.2 64.3§65. Антибиотики, антисептика, дезинфицирующие средства
Проверь себя
65.1 65.2 65.3 65.4 65.5Задания
65.1 65.2 65.3 65.4§66. Вирусы — неклеточная форма жизни
Проверь себя
66.1 66.2 66.3 66.4Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.