Готовые домашние задания Биология Соловьева 7 класс 2017

Авторы: Соловьева А., Ибраимова Б., Алина Ж. Издательство: Атамура Класс: 7 Предмет: Биология

§1. Экологические факторы

Знание и понимание

Знания и понимание

1.1 1.2 1.3

Применение

Применение

1.1 1.2 1.3

Анализ

Анализ

1.1 1.2

Синтез

Синтез

1.1 1.2

Оценка

Оценка

1.1 1.2 1.3

§2. Биотические факторы. Пищевые цепи и сети

Знание и понимание

Знания и понимание

2.1 2.2 2.3

Применение

Применение

2.1 2.2 2.3

Анализ

Анализ

2.1 2.2

Синтез

Синтез

2.1 2.2

Дискуссия

Дискуссии

2.1 2.2

§3. Смена экосистем. Экологическая сукцессия

Знание и понимание

Знания и понимание

3.1 3.2

Применение

Применение

3.1 3.2 3.3 3.4

Анализ

Анализ

3.1 3.2

Синтез

Синтез

3.1 3.2

Оценка

Оценка

3.1 3.2

§4. Человек как часть экосистемы

Знание и понимание

Знания и понимание

4.1 4.2

Применение

Применение

4.1 4.2

Синтез

Синтез

4.1 4.2

Оценка

Оценка

4.1

Дискуссия

Дискуссии

4.1

§5. Влияние деятельности современного человека па экосистемы

Знание и понимание

Знания и понимание

5.1 5.2

Применение

Применение

5.1 5.2

Анализ

Анализ

5.1 5.2

Синтез

Синтез

5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6

Оценка

Оценка

5.1

§6. Особо охраняемые природные территории Казахстана

Знание и понимание

Знания и понимание

6.1 6.2

Применение

Применение

6.1 6.2

Анализ

Анализ

6.1 6.2

Синтез

Синтез

6.1

Оценка

Оценка

6.1

§7. Красная книга Республики Казахстан

Знание и понимание

Знания и понимание

7.1 7.2

Применение

Применение

7.1 7.2

Анализ

Анализ

7.1 7.2

Синтез

Синтез

7.1 7.2

Оценка

Оценка

7.1

§8. Систематика - классификация живых организмов.

Знание и понимание

Знания и понимание

8.1 8.2

Применение

Применение

8.1 8.2

Анализ

Анализ

8.1 8.2

Синтез

Синтез

8.1 8.2

Оценка

Оценка

8.1

§9. Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных

Знание и понимание

Знания и понимание

9.1 9.2

Применение

Применение

9.1 9.2

Анализ

Анализ

9.1 9.2

Синтез

Синтез

9.1 9.2

Оценка

Оценка

9.1

§10. Дихотомические ключи

Знание и понимание

Знания и понимание

10.1

Применение

Применение

10.1 10.2

Анализ

Анализ

10.1 10.2

Синтез

Синтез

10.1 10.2

Дискуссия

Дискуссии

10.1

§11. Клетка как основная частица строения организма

Знание и понимание

Знания и понимание

11.1 11.2

Применение

Применение

11.1 11.2

Синтез

Синтез

11.1

Оценка

Оценка

11.1 11.2

§12. Строение растительных и животных клеток

Знание и понимание

Знания и понимание

12.1 12.2

Применение

Применение

12.1 12.2

Анализ

Анализ

12.1 12.2

Синтез

Синтез

12.1 12.2 12.3

Дискуссия

Дискуссии

12.1 12.2

§13. Вода и химические элементы. Их значение для живых организмов

Знание и понимание

Знания и понимание

13.1 13.2

Применение

Применение

13.1 13.2

Анализ

Анализ

13.1 13.2

Синтез

Синтез

13.1 13.2

Оценка

Оценка

13.1 13.2

§14. Органические и неорганические вещества

Знание и понимание

Знания и понимание

14.1 14.2

Применение

Применение

14.1 14.2

Анализ

Анализ

14.1 14.2

Синтез

Синтез

14.1 14.2

Оценка

Оценка

14.1

Дискуссия

Дискуссии

14.1

§15. Значение химических элементов в жизни растений. Удобрения

Знание и понимание

Знания и понимание

15.1 15.2

Применение

Применение

15.1

Анализ

Анализ

15.1 15.2

Синтез

Синтез

15.1 15.2

Оценка

Оценка

15.1

Дискуссия

Дискуссии

15.1

§16. Транспорт питательных веществ в организмах.

Знание и понимание

Знания и понимание

16.1 16.2 16.3

Применение

Применение

16.1 16.2

Анализ

Анализ

16.1 16.2

Синтез

Синтез

16.1 16.2

Оценка

Оценка

16.1 16.2

§17. Внутреннее строение стебля древесных растений.

Знание и понимание

Знания и понимание

17.1 17.2

Применение

Применение

17.1 17.2 17.3

Анализ

Анализ

17.1 17.2

Синтез

Синтез

17.1 17.2

Оценка

Оценка

17.1 17.2

§18. Зоны корня

Знание и понимание

Знания и понимание

18.1 18.2

Применение

Применение

18.1 18.2

Анализ

Анализ

18.1 18.2

Синтез

Синтез

18.1 18.2

Оценка

Оценка

18.1 18.2

§19. Внутреннее строение корня.

Знание и понимание

Знания и понимание

19.1 19.2 19.3

Применение

Применение

19.1 19.2

Анализ

Анализ

19.1 19.2

Синтез

Синтез

19.1 19.2

Оценка

Оценка

19.1

§20. Транспортные ткани высших растений

Знание и понимание

Знания и понимание

20.1 20.2

Применение

Применение

20.1 20.2 20.3

Анализ

Анализ

20.1 20.2

Синтез

Синтез

20.1 20.2

Оценка

Оценка

20.1

§21. Кровеносная система - транспорт веществ у животных.

Знание и понимание

Знания и понимание

21.1 21.2 21.3 21.4 21.5

Применение

Применение

21.1 21.2 21.3

Анализ

Анализ

21.1 21.2 21.3

Синтез

Синтез

21.1 21.2

Оценка

Оценка

21.1

§22. Строение и функции листьев

Знание и понимание

Знания и понимание

22.1 22.2

Применение

Применение

22.1 22.2

Анализ

Анализ

22.1 22.2

Синтез

Синтез

22.1 22.2

Оценка

Оценка

22.1

§23. Условия, необходимые для фотосинтеза

Знание и понимание

Знания и понимание

23.1 23.2

Применение

Применение

23.1 23.2

Анализ

Анализ

23.1 23.2

Синтез

Синтез

23.1 23.2

Оценка

Оценка

23.1

Дискуссия

Дискуссии

23.1

§24. Значение дыхания для живых организмов. Типы дыхания

Знание и понимание

Знания и понимание

24.1 24.2

Применение

Применение

24.1 24.2

Анализ

Анализ

24.1 24.2 24.3

Синтез

Синтез

24.1 24.2

Дискуссия

Дискуссии

24.1 24.2

§25. Дыхание растений

Знание и понимание

Знания и понимание

25.1 25.2

Применение

Применение

25.1 25.2 25.3

Анализ

Анализ

25.1 25.2

Синтез

Синтез

25.1 25.2

Оценка

Оценка

25.1 25.2

§26. Органы дыхания животных

Знание и понимание

Знания и понимание

26.1

Применение

Применение

26.1 26.2

Анализ

Анализ

26.1 26.2

Синтез

Синтез

26.1 26.2

Дискуссия

Дискуссии

26.1

§27. Органы дыхания человека

Знание и понимание

Знания и понимание

27.1 27.2

Применение

Применение

27.1 27.2

Анализ

Анализ

27.1 27.2

Синтез

Синтез

27.1 27.2

Дискуссия

Дискуссии

27.1 27.2 27.3

§28. Заболевания органов дыхания человека и их профилактика

Знание и понимание

Знания и понимание

28.1 28.2

Применение

Применение

28.1 28.2

Анализ

Анализ

28.1 28.2

Синтез

Синтез

28.1 28.2

Оценка

Оценка

28.1 28.2 28.3 28.4 28.5 28.6 28.7

§29. Значение выделения продуктов обмена веществ

Знание и понимание

Знания и понимание

29.1 29.2

Применение

Применение

29.1 29.2

Анализ

Анализ

29.1 29.2

Синтез

Синтез

29.1 29.2

§30. Особенности выделения у растений

Знание и понимание

Знания и понимание

30.1 30.2

Применение

Применение

30.1 30.2

Анализ

Анализ

30.1 30.2

Синтез

Синтез

30.1 30.2

Оценка

Оценка

30.1

§31. Эволюция выделительной системы животных

Знание и понимание

Знания и понимание

31.1 31.2

Применение

Применение

31.1 31.2

Анализ

Анализ

31.1 31.2

Синтез

Синтез

31.1 31.2

Оценка

Оценка

31.1

Дискуссия

Дискуссии

31.1

§32. Движение растений

Знание и понимание

Знания и понимание

32.1 32.2

Применение

Применение

32.1 32.2

Анализ

Анализ

32.1 32.2

Синтез

Синтез

32.1 32.2

Оценка

Оценка

32.1

Дискуссия

Дискуссии

32.1

§33. Роль спета в жизни растений

Знание и понимание

Знания и понимание

33.1 33.2

Применение

Применение

33.1 33.2 33.3 33.4

Анализ

Анализ

33.1 33.2

Синтез

Синтез

33.1 33.2

Оценка

Оценка

33.1

§34. Органы движения животных

Знание и понимание

Знания и понимание

34.1 34.2 34.3

Применение

Применение

34.1 34.2

Анализ

Анализ

34.1 34.2

Синтез

Синтез

34.1

Оценка

Оценка

34.1 34.2

§35. Типы нервной системы

Знание и понимание

Знания и понимание

35.1 35.2

Применение

Применение

35.1 35.2

Анализ

Анализ

35.1 35.2

Синтез

Синтез

35.1 35.2

Дискуссия

Дискуссии

35.1 35.2

§36. Функции и строение нервной системы

Знание и понимание

Знания и понимание

36.1 36.2

Применение

Применение

36.1 36.2

Анализ

Анализ

36.1 36.2

Синтез

Синтез

36.1 36.2

§37. Части нервной системы. Спинной мозг

Знание и понимание

Знания и понимание

37.1 37.2

Применение

Применение

37.1 37.2

Анализ

Анализ

37.1 37.2

Синтез

Синтез

37.1 37.2

Оценка

Оценка

37.1

Дискуссия

Дискуссии

37.1

§38. Головной мозг. Кора больших полушарий

Знание и понимание

Знания и понимание

38.1 38.2

Применение

Применение

38.1 38.2

Анализ

Анализ

38.1 38.2

Синтез

Синтез

38.1 38.2

Оценка

Оценка

38.1

Дискуссия

Дискуссии

38.1 38.2

§39. Отделы головного мозга

Знание и понимание

Знания и понимание

39.1 39.2

Применение

Применение

39.1 39.2 39.3

Анализ

Анализ

39.1 39.2

Синтез

Синтез

39.1 39.2

Оценка

Оценка

39.1 39.2 39.3 39.4

Дискуссия

Дискуссии

39.1

§40. Рефлекс и рефлекторная дуга

Знание и понимание

Знания и понимание

40.1 40.2

Применение

Применение

40.1 40.2

Анализ

Анализ

40.1 40.2

Синтез

Синтез

40.1

Оценка

Оценка

40.1

§41. Рефлексы условные и безусловные

Знание и понимание

Знания и понимание

41.1 41.2

Применение

Применение

41.1 41.2

Анализ

Анализ

41.1 41.2

Синтез

Синтез

41.1 41.2

Оценка

Оценка

41.1

§42. Рефлекторная природа поведения

Знание и понимание

Знания и понимание

42.1 42.2

Применение

Применение

42.1 42.2 42.3 42.4

Анализ

Анализ

42.1 42.2

Синтез

Синтез

42.1 42.2

§43. Отделы нервной системы по выполняемым функциям

Знание и понимание

Знания и понимание

43.1 43.2

Применение

Применение

43.1 43.2

Анализ

Анализ

43.1 43.2

Оценка

Оценка

43.1

§44. Биологические ритмы. Сон

Знание и понимание

Знания и понимание

44.1 44.2

Применение

Применение

44.1 44.2

Анализ

Анализ

44.1 44.2

Синтез

Синтез

44.1 44.2

Оценка

Оценка

44.1

§45. Гигиена сна и работоспособность

Знание и понимание

Знания и понимание

45.1 45.2

Применение

Применение

45.1 45.2

Анализ

Анализ

45.1 45.2

Синтез

Синтез

45.1 45.2

Оценка

Оценка

45.1 45.2

§46. Режим дня. гигиена умственного труда

Знание и понимание

Знания и понимание

46.1 46.2

Применение

Применение

46.1 46.2

Анализ

Анализ

46.1 46.2

Синтез

Синтез

46.1 46.2

Оценка

Оценка

46.1

§47. Способы улучшения памяти. Влияние негативных факторов на работу нервной системы

Знание и понимание

Знания и понимание

47.1 47.2

Применение

Применение

47.1 47.2

Анализ

Анализ

47.1 47.2

Синтез

Синтез

47.1

Оценка

Оценка

47.1

§48. Роль ДЫК в наследовании признаков

Знание и понимание

Знания и понимание

48.1 48.2

Применение

Применение

48.1 48.2 48.3

Анализ

Анализ

48.1 48.2

Синтез

Синтез

48.1 48.2

Оценка

Оценка

48.1 48.2

§49. ДНК, гены и хромосомы. Их организация

Знание и понимание

Знания и понимание

49.1 49.2

Применение

Применение

49.1 49.2

Анализ

Анализ

49.1

Синтез

Синтез

49.1 49.2

Дискуссия

Дискуссии

49.1

§50. Признаки наследственные и приобретенные

Знание и понимание

Знания и понимание

50.1 50.2

Применение

Применение

50.1 50.2

Анализ

Анализ

50.1 50.2

Синтез

Синтез

50.1 50.2

Оценка

Оценка

50.1

§51. Процессы размножения и количество хромосом

Знание и понимание

Знания и понимание

51.1 51.2

Применение

Применение

51.1 51.2

Анализ

Анализ

51.1 51.2

Синтез

Синтез

51.1 51.2

Оценка

Оценка

51.1

§52. Бесполое и половое размножение растений

Знание и понимание

Знания и понимание

52.1 52.2

Применение

Применение

52.1 52.2

Анализ

Анализ

52.1 52.2

Синтез

Синтез

52.1 52.2

Оценка

Оценка

52.1

§53. Вегетативное размножение

Знание и понимание

Знания и понимание

53.1 53.2

Применение

Применение

53.1

Анализ

Анализ

53.1 53.2

Синтез

Синтез

53.1 53.2

Оценка

Оценка

53.1

§54. Опыление и оплодотворение

Знание и понимание

Знания и понимание

54.1 54.2

Применение

Применение

54.1 54.2

Анализ

Анализ

54.1 54.2

Синтез

Синтез

54.1 54.2

Оценка

Оценка

54.1 54.2

§55. Особенности двойного оплодотворения у цветковых растений

Знание и понимание

Знания и понимание

55.1 55.2

Применение

Применение

55.1 55.2

Анализ

Анализ

55.1 55.2

Синтез

Синтез

55.1

Оценка

Оценка

55.1

§56. Понятие индивидуального развития организмов

Знание и понимание

Знания и понимание

56.1 56.2

Применение

Применение

56.1 56.2

Анализ

Анализ

56.1 56.2

Синтез

Синтез

56.1 56.2

Оценка

Оценка

56.1 56.2

§57. Прямой и непрямой типы онтогенеза у животных

Знание и понимание

Знания и понимание

57.1

Применение

Применение

57.1 57.2

Анализ

Анализ

57.1 57.2

Синтез

Синтез

57.1 57.2

Дискуссия

Дискуссии

57.1

§58. Характеристика онтогенеза растений

Знание и понимание

Знания и понимание

58.1 58.2 58.3

Применение

Применение

58.1 58.2

Анализ

Анализ

58.1 58.2

Синтез

Синтез

58.1

Оценка

Оценка

58.1

§59. Рост растений

Знание и понимание

Знания и понимание

59.1 59.2

Применение

Применение

59.1 59.2

Анализ

Анализ

59.1 59.2

Синтез

Синтез

59.1 59.2

Оценка

Оценка

59.1

§60. Форма бактерий

Знание и понимание

Знания и понимание

60.1 60.2

Применение

Применение

60.1 60.2

Анализ

Анализ

60.1 60.2

Синтез

Синтез

60.1 60.2

Оценка

Оценка

60.1

§61. Значение бактерий

Знание и понимание

Знания и понимание

61.1 61.2

Применение

Применение

61.1 61.2

Анализ

Анализ

61.1 61.2

Синтез

Синтез

61.1 61.2

Оценка

Оценка

61.1

§62. Способы борьбы с патогенными бактериями

Знание и понимание

Знания и понимание

62.1 62.2

Применение

Применение

62.1 62.2

Анализ

Анализ

62.1

Синтез

Синтез

62.1 62.2

Оценка

Оценка

62.1

Дискуссия

Дискуссии

62.1

§63. Особенности строения вирусов

Знание и понимание

Знания и понимание

63.1 63.2

Применение

Применение

63.1 63.2

Анализ

Анализ

63.1 63.2

Синтез

Синтез

63.1

Оценка

Оценка

63.1 63.2

Дискуссия

Дискуссии

63.1

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.