Готовые домашние задания География Каратабанов Р. 7 класс 2019

Авторы: Каратабанов Р., Куанышева Г., Байметова Ж., Джаналеева К. Издательство: Алматыкітап Класс: 7 Предмет: География

§ 1. Что изучает география?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.12.1 стр.12.2 стр.13.1 стр.13.2 стр.14.1 стр.16.1 стр.16.2 стр.16.3 стр.16.4 стр.16.5

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7

§ 2–3. Как развивалась географическая наука?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.20.1 стр.22.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4. Где можно найти географическую информацию?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.30.1 стр.31.1 стр.31.2 стр.35.1 стр.38.1 стр.39.1 стр.39.2 стр.40.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 5. Как узнать о свойствах географических объектов?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.45.1 стр.46.1 стр.47.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 6. Как проводить полевые исследования?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.48.1 стр.48.2 стр.48.3 стр.48.4 стр.48.5 стр.48.6 стр.48.7 стр.48.8 стр.50.1 стр.51.1 стр.51.2 стр.52.1

§ 7. В какой форме можно показать результаты географических исследований?

Вопросы

стр.62.1 стр.62.2 стр.62.3 стр.62.4 стр.63.1 стр.63.2 стр.64.1 стр.64.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 8

§ 8–9. Почему в географии важны картосхемы?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.70.1 стр.73.1 стр.73.2 стр.74.1 стр.75.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 10. Как находить и показывать объекты на географической карте?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.79.1 стр.79.2 стр.80.1 стр.80.2 стр.80.3

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Как можно группировать географическую информацию?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.89.1 стр.89.2 стр.89.3 стр.89.4 стр.89.5

§ 12. Как устроена Земля внутри?

Вопросы

стр.94.1 стр.97.1 стр.97.2 стр.98.1 стр.98.2 стр.98.3 стр.99.1 стр.100.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7

§ 13. Из чего сложена литосфера?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.103.1 стр.104.1 стр.107.1 стр.107.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 5

§ 14. Как двигаются литосферные плиты?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.110.1 стр.110.2 стр.112.1 стр.113.1 стр.113.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 15–16. Чем опасны движения в литосфере?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.116.1 стр.116.2 стр.118.1 стр.121.1 стр.123.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 17

§ 17. Как устроена атмосфера?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.129.1 стр.131.1 стр.133.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 18–19. Как и почему изменяется погода?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.135.1 стр.136.1 стр.137.1 стр.137.2 стр.138.1 стр.139.1 стр.140.1 стр.140.2 стр.146.1 стр.147.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 20–21. Как формируется погода?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.149.1 стр.154.1 стр.156.1

§ 22–23. Как защититься от неблагоприятных атмосферных явлений?

Вопросы

стр.158.1 стр.159.1 стр.161.1 стр.162.1 стр.162.2 стр.163.1 стр.164.1 стр.167.1

§ 24. Как устроена гидросфера?

Вопросы

стр.178.1 стр.179.1 стр.180.1 стр.181.1 стр.181.2 стр.183.1

§ 25. Все ли одинаково обеспечены водой?

Вопросы

стр.184.1 стр.185.1 стр.186.1 стр.187.1 стр.188.1 стр.191.1 стр.192.1 стр.192.2 стр.193.1

§ 26. Однороден ли Мировой океан?

Вопросы

стр.194.1 стр.194.2 стр.195.1 стр.195.2 стр.197.1 стр.197.2 стр.198.1 стр.198.2

§ 27. Сколько главных свойств у океанической воды?

Вопросы

стр.202.1 стр.202.2 стр.202.3 стр.203.1 стр.204.1

§ 28. Как двигаются воды в океане?

Вопросы

стр.211.1 стр.212.1 стр.213.1

§ 29–30. Как уберечься от океанической стихии?

Вопросы

стр.216.1 стр.217.1 стр.220.1

§ 31–32. Как защитить Мировой океан?

Вопросы

стр.226.1 стр.227.1 стр.228.1 стр.231.1 стр.236.1

§ 33–34. Как устроена биосфера?

Вопросы

стр.8.1 стр.11.1 стр.13.1

§ 35–36. В чем уникальность почвы?

Вопросы

стр.20.1 стр.22.1 стр.23.1 стр.24.1

§ 37–38. Что известно о почвах нашей страны?

Вопросы

стр.27.1

§ 39–40. От чего необходимо беречь почвы?

Вопросы

стр.30.1 стр.31.1 стр.33.1 стр.37.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 41–42. Что происходит при взаимодействии компонентов природы?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.45.1 стр.45.2 стр.45.3 стр.46.4 стр.46.5 стр.47.1 стр.47.2 стр.47.3 стр.47.4 стр.47.5 стр.49.1 стр.49.2 стр.49.3 стр.50.1 стр.50.2 стр.50.3

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6

§ 43–44. В чем проявляется многообразие природнотерриториальных комплексов?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.53.1 стр.53.2 стр.53.3 стр.53.4 стр.53.5 стр.55.1 стр.55.2 стр.55.3 стр.55.4 стр.55.5 стр.55.6 стр.55.7 стр.55.8 стр.57.1 стр.57.2 стр.57.3 стр.57.4 стр.57.5 стр.57.6 стр.58.1 стр.59.1 стр.59.2 стр.59.3 стр.60.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6

§ 45–46. Как выглядит этнолингвистическая картина мира?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.66.1 стр.66.2 стр.68.1 стр.69.1 стр.69.2 стр.69.3 стр.69.4 стр.69.5 стр.69.6 стр.69.7 стр.69.8 стр.72.1 стр.72.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 47–48. В чем проявляется религиозное разнообразие мира?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.75.1 стр.75.2 стр.75.3 стр.79.1 стр.79.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 49–50. Как формируются регионы на планете?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.81.1 стр.82.1 стр.84.1 стр.84.2 стр.84.3 стр.84.4 стр.84.5 стр.84.6 стр.84.7 стр.88.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7

§ 51–52. Как укрепить дружбу между народами мира?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.91.1 стр.91.2 стр.91.3 стр.92.1 стр.92.2 стр.92.3 стр.92.4 стр.93.1 стр.93.2 стр.96.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3

§ 53–54. По каким признакам можно сгруппировать природные ресурсы?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.103.1 стр.105.1 стр.110.1

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6

§ 55–57. Как осваивать природные ресурсы без вреда природе и людям?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.116.1 стр.116.2 стр.117.1 стр.119.1

§ 58–59. Насколько важна транспортная инфраструктура?

Вопросы

стр.125.1 стр.125.2 стр.125.3 стр.125.4 стр.125.5 стр.125.6 стр.125.7 стр.125.8 стр.125.9 стр.125.10 стр.127.1 стр.127.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 6

§ 60–61. В чем необходимость социальной инфраструктуры?

Вопросы на повторение

1 2 3 4

§ 62–63. Что производят сельское хозяйство и промышленность?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.141.1 стр.141.2 стр.141.3 стр.141.4 стр.142.1 стр.143.1 стр.144.1 стр.145.1 стр.145.2 стр.147.1 стр.147.2 стр.147.3

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 64–65. Как узнать адрес страны?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.152.1 стр.153.1 стр.155.1 стр.155.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1 2

§ 66–67. Как положение в пространстве влияет на экономику стран?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.158.1 стр.158.2 стр.161.1 стр.162.2

Вопросы в конце параграфа

Вопросы на повторение

1

§ 68. Для каких целей нужны географические знания?

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.164.1 стр.164.2

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.