Готовые домашние задания Химия Оспанова 7 класс 2017
Глава 1. Введение в химию. Чистые вещества и смеси
1. Предмет Химии. Вещества и их свойства
Вопросы
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.82. Чистые вещества и смеси
Вопросы
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8Лабораторный опыт 1. Сравнение веществ и их соединений
Лабораторные опыты
1Лабораторный опыт 2. Очистка загрязненной поваренной соли
Лабораторные опыты
2Глава 2.Изменение состояния вещества
3. Физические и химические явления
Вопросы
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.74. Агрегатные состояния вещества
Вопросы
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8Лабораторный опыт 3. Изучение признаков химических явлений
Лабораторные опыты
3Лабораторный опыт 4. Изучение процесса охлаждения салола
Лабораторные опыты
4Лабораторный опыт 5. Изучение процесса кипения воды
Лабораторные опыты
5Глава 3. Атомы. Молекулы. Вещества
5. Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества
Вопросы
5.1 5.2 5.3 5.4 5.56. Химические элементы и их символы
Вопросы
6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.77. Состав и строение атома. Изотопы
Вопросы
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6Глава 4. Воздух. Реакция горения
8. Воздух. Состав воздуха
Вопросы
8.1 8.2 8.3 8.49. Горение
Вопросы
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.910. Образование основных и кислотных оксидов
Вопросы
10.1 10.2 10.3Лабораторный опыт 6. Горение свечи
Лабораторные опыты
6Глава 5. Химические реакции
11. Природные кислоты и щелочи. Индикаторы
Вопросы
11.1 11.2 11.3 11.412. Химические свойства кислот
Вопросы
12.1 12.2 12.3 12.4Лабораторный опыт 7. Изучение кислотности и щелочности среды растворов
Лабораторные опыты
7Лабораторный опыт 8. Реакция нейтрализации хлороводородной (соляной) кислоты
Лабораторные опыты
8Лабораторный опыт 9. Реакция взаимодействия цинка с разбавленной соляной кислотой
Лабораторные опыты
9Лабораторный опыт 10. Качественная реакция на водород
Лабораторные опыты
10Глава 6. Периодическая таблица химических элементов
13. Классификация химических элементов
Вопросы
13.1 13.2 13.3 13.4 13.5 13.6 13.7 13.8 13.914. Структура переодической системы
Вопросы
14.1 14.2 14.3 14.4 14.515. Естественные семейства химических элементов
Вопросы
15.1 15.2 15.3 15.4 15.5 15.6 15.7 15.8 15.9 15.1 15.11 15.12Глава 7. Относительная атомная масса. Простейшие химические формулы
16. Относительная атомная масса химических элементов
Вопросы
16.1 16.2 16.3 16.4 Задача 17.2 Задача 17.317. Химические формулы. Валентность. Относительная молекулярная масса
Вопросы
17.1 17.2 17.3 17.4 17.5 17.6 17.7Глава 8. Химические элементы и соединения в организме человека
18. Химические элементы в организме человека
Вопросы
18.1 18.2 18.3 18.4 18.5 18.6 18.7 18.8 18.919. Процесс дыхания
Вопросы
19.1 19.2 19.3 19.4 19.5Лабораторный опыт 11. Исследование процесса дыхания
Лабораторные опыты
11Глава 9. Геологические химические соединения
Полезные геологические и химические соединения. Химический состав земной коры
Вопросы
20.1 20.2 20.3 20.4 20.5Состав руды и получение металлов
Вопросы
21.1 21.2 21.3 21.4 21.5 21.6Полезные ископаемые Казахстана
Вопросы
22.1 22.2 22.3 22.4 22.5 22.6 22.7 22.8Элологические аспекты добычи полезных ископаемых
Вопросы
23.1 23.2 23.3 23.4 23.5 23.6 23.7 23.8 23.9Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.