Готовые домашние задания История Казахстана Бакина Н.С. 7 класс 2017

Авторы: Бакина Н.С., Жанакова Н.Т., Сулейманова К.К. Издательство: Атамура Класс: 7 Предмет: История Казахстана

I. КАЗАХСТАН В VI-IX веках

§1. ТЮРКСКИЙ КАГАНАТ (552-603гг.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3

§2. ЗАПАДНОТЮРКСКИЙ (603-704 гг.) И ВОСТОЧНОТЮРКСКИЙ (632-744 гг.) КАГАНАТЫ

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2.1 2.2 2.3

§3. ТЮРГЕШСКИЙ КАГАНАТ (704 - 756 гг.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3 Практическое задание

§4. КАРЛУКСКИЙ КАГАНАТ (756-940 гг.)

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3 2.4

§5. ГОСУДАРСТВО ОГУЗОВ (IX-середина XI вв.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2.1 2.2 2.3 2.4

§6. КИМАКСКИЙ КАГАНАТ (конец IX- начало XI вв.)

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3

II. ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕТЮРКСКОЙ ЭПОХИ (VI-IX вв.)

§7. ХОЗЯЙСТВО ТЮРКОВ в VI-IX вв

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3

§8. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3 2.4

§9. ПИСЬМЕННОСТЬ ДРЕВНЕТЮРКСКОГО ПЕРИОДА

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3

§10. РЕЛИГИИ ДРЕВНЕТЮРКСКОГО ПЕРИОДА.

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2

III. КАЗАХСТАН В СЕРЕДИНЕ Х-НАЧАЛЕ XII вв.

§11. ГОСУДАРСТВО КАРАХАНИДОВ (942-1212 гг.)

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3 2.4

§12. ГОСУДАРСТВО КАРАКИТАЕВ (1123-1212 гг.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3 2.4

§13. НАЙМАНЫ, КЕРЕИТЫ, ЖАЛАИРЫ (XII-начало XIII вв.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3 2.4

§14. КЫПЧАКСКОЕ ХАНСТВО (XI-начало XIII вв.)

Упражнения

Практическое задание 1.1 1.2 1.3 2.1

IV. ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА

§15. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЕЛИКОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ

Упражнения

Практическое задание 1.1 1.2 2.1 2.2 2.3

§16. ТЮРКСКИЙ УЧАСТОК ВЕЛИКОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ

Упражнения

1.1 1.2 2.1

§17. ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ

Упражнения

1.1

V. КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА в X-начале XIII вв.

§18-19. РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ и ГОРОДСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО (X-начало XIII вв.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3 2.4

§20-21. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И ЗЕМЛЕДЕЛИЯ. МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1

§22. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИСЛАМА

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3

§23-24. НАУКА И ЛИТЕРАТУРА IX-начала XIII вв

Упражнения

Вопрос 1 Вопрос 2 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3

§25. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ КУЛЬТУР

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3

VI. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА В XIII-ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XV вв.

§26-27. МОНГОЛЬСКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2

§28-29. КАЗАХСТАН В СОСТАВЕ МОНГОЛЬСКОЙ ИМПЕРИИ

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2.1 2.2 2.3 2.4

§З0. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСОБЛЕНИЕ ВОСТОЧНОГО ДЕШТ-И КЫПЧАКА. АК ОРДА

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3

§31. МОГУЛИСТАН (середина XIV-начало XVI вв.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2

§32. ГОСУДАРСТВО ТИМУРА И ТИМУРИДОВ

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2

§33. ХАНСТВО АБУЛХАИРА (1428-1463 гг.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2

§34. НОГАЙСКАЯ ОРДА. СИБИРСКОЕ ХАНСТВО

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3

VII. ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ЭКОНОМИКА И КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВ XIII-ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XV вв.

§35. ОБЩЕСТВЕННОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ГОСУДАРСТВ XIII-первой половины XV вв.

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3

§36. ЭКОНОМИКА ГОСУДАРСГВ XIII-первой половины XV вв

Упражнения

1.1 1.2 2.1 2.2

§37. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ХIII-первой половине XV вв.

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3

VIII. ОБРАЗОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА

§38-39. ИСТОРИЯ ЭНТОГЕНЕЗА КАЗАХСКОГО НАРОДА

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3

§40-41, ОБРАЗОВАНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА

Упражнения

1.1 1.2 2.1 2.2 2.3

§42. ОБЪЕДИНЕНИЕ КАЗАХСКИХ ЗЕМЕЛЬ в конце XV-начале XVI вв

Упражнения

1.1 1.2 2.1 2.2

§43. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА КАСЫМ-ХАНА (1511-1618 гг,) .

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3

§44. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕДИНСТВА КАЗАХСКОГО ХАНСТВА ХАКИАЗАРОМ(1533-1580 гг.)

Упражнения

1.1 1.2 2.1 2.2 2.3

§45. ПРАВЛЕНИЕ ТАУЕКЕЛ-ХАНА, УКРЕПЛЕНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА В КОНЦЕ XVI ВЕКА

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2

§46. КАЗАХСКОЕ ХАНСТВО В НАЧАЛЕ XVII в. ХАН ЕСИМ (1598-1628 гг.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3

§47. БОРЬБА С ДЖУНГАРСКИМ НАШЕСТВИЕМ. ЖАНГИР-ХАН (1629-1652 гг.)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3

§48-49. КАЗАХСКОЕ ХАНСТВО ПРИ ТАУКЕ [1680-1715/18 гг)

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3

IX. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И КУЛЬТУРА КАЗАХСКОГО ХАНСТВА В ХV-ХVII вв.

§50. СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ КАЗАХСКОГО ОБЩЕСТВА

Упражнения

1.1 1.2 2.1 2.2

§51-52. ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ УСТРОЙСТВО КАЗАХСКОГО ХАНСТВА В ХVI-ХVII вв.

Упражнения

Практическое задание 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2

§53. ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО КАЗАХОВ в ХV-ХVII вв.

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2

§54. ГОРОДА И СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ в конце ХV-ХVII вв.

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2

§55. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА КАЗАХОВ в ХV-ХVII вв.

Упражнения

1.1 1.2 2.1 2.2

§56. ТРАДИЦИИ И БЫТ КАЗАХОВ в ХV-ХVII вв.

Упражнения

1.1 1.2 2.1 2.2

§57. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХVI-ХVII вв.

Упражнения

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.