Готовые домашние задания Алгебра Абылкасымова 8 класс 2018
Упражнения для повторения курса
Повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 51 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67Глава 1. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
§ 1. Действительные числа
Упражнения
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.1 1.11 1.12 1.13§ 2. Квадратный корень
Упражнения
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.1 2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.2 2.21 2.22 2.23§ 3. Свойства арифметического квадратного корня
Упражнения
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.1 3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 3.16 3.17 3.18 3.19 3.2 3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 3.26 3.27 3.28 3.29 3.3 3.31 3.32 3.33 3.34 3.35 3.36 3.37 3.38 3.39 3.4§ 4. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Упражнения
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.1 4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.2 4.21 4.22 4.23 4.24 4.25 4.26 4.27 4.28 4.29 4.3 4.31 4.32 4.33 4.34 4.35 4.36 4.37 4.38 4.39 4.4§ 5. Функция у = 4х , ее свойства и график
Упражнения
5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.1 5.11 5.12 5.14 5.15 5.16 5.17 5.18Глава 2. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
§ 6. Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений
Упражнения
6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.1 6.11 6.12 6.13 6.14 6.15 6.16 6.17 6.18 6.19 6.2 6.21 6.22 6.23 6.24 6.25 6.26 6.27 6.28 6.29 6.3 6.31 6.32§ 7. Решение квадратных уравнений
Упражнения
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.1 7.11 7.12 7.13 7.14 7.15 7.16 7.17 7.18 7.19 7.2 7.21 7.22 7.23 7.24 7.25 7.26 7.27 7.28 7.29 7.3 7.31 7.32 7.33 7.34 7.35 7.36 7.37 7.38 7.39 7.4 7.41§ 8. Теорема Виета
Упражнения
8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 8.1 8.11 8.12 8.13 8.14 8.15 8.16 8.17 8.18 8.19 8.2 8.21 8.22 8.23 8.24 8.25 8.27 8.28 8.29 8.3 8.31 8.32 8.33 8.34 8.35 8.36 8.37 8.38 8.39 8.4 8.41 8.42 8.43 8.44 8.45 8.47 8.48§ 9. Квадратный трехчлен
Упражнения
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.1 9.11 9.12 9.13 9.14 9.15 9.16 9.17 9.18 9.19 9.2 9.21 9.22 9.23 9.24 9.25 9.26 9.27 9.28 9.29 9.3 9.31 9.32 9.33 9.34 9.35 9.36 9.37 9.38 9.39 9.4§ 10. Дробно-рациональные уравнения
Упражнения
10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 10.8 10.9 10.1 10.11 10.12 10.13 10.14 10.15 10.16 10.17 10.18 10.19 10.2 10.21 10.22 10.23 10.24 10.25 10.26 10.27 10.28 10.29 10.3 10.31 10.32 10.33 10.34 10.35 10.36 10.37 10.38 10.39 10.4 10.41 10.42 10.43 10.44 10.45 10.46 10.47 10.48§11. Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям
Упражнения
11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 11.8 11.9 11.1 11.11 11.12 11.13 11.14 11.15 11.16 11.17 11.18 11.19 11.2 11.21 11.22 11.23 11.24 11.25 11.26 11.27 11.28 11.29 11.3 11.31 11.32 11.33 11.34 11.35 11.36 11.37 11.38 11.39 11.4 11.41 11.42§12. Решение текстовых задач с помощью квадратного уравнения
Упражнения
12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 12.7 12.8 12.9 12.1 12.11 12.12 12.13 12.14 12.15 12.16 12.17 12.18 12.19 12.2 12.21 12.22 12.23 12.24 12.25 12.26 12.27 12.28 12.29 12.3 12.32 12.33 12.34 12.35Глава 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
§ 13. Квадратичная функция
Упражнения
13.1 13.2 13.3 13.4 13.5 13.6 13.7 13.8 13.9 13.1 13.11 13.12 13.13 13.14 13.15 13.16 13.17 13.18 13.19 13.2 13.21 13.22 13.23 13.24 13.25 13.26 13.27 13.28 13.29 13.3§ 14. Функция у = ах + Ьх + с, а * 0, ее свойства и график
Упражнения
14.1 14.2 14.3 14.4 14.5 14.6 14.7 14.8 14.9 14.1 14.11 14.12 14.13 14.14 14.15 14.16 14.17 14.18 14.19 14.2 14.21 14.22 14.23 14.24 14.25 14.26 14.27 14.28 14.29 14.3 14.31 14.32 14.33 14.34 14.35 14.36 14.37 14.38 14.39 14.4 14.41 14.42 14.43 14.44 14.45 14.46 14.47 14.48 14.49Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ
§ 15. Интервальная таблица. Гистограмма
Упражнения
15.1 15.2 15.3 15.4 15.5 15.6 15.7 15.8 15.9 15.1 15.11§ 16. Накопленная частота
Упражнения
16.1 16.2 16.3 16.4 16.5 16.6 16.7 16.8 16.9 16.1 16.11 16.12§17. Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение
Упражнения
17.1 17.2 17.3 17.4 17.5 17.6 17.7 17.8 17.9 17.1 17.11 17.12 17.13 17.14Глава 5. НЕРАВЕНСТВА
§18. Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Упражнения
18.1 18.2 18.3 18.4 18.5 18.6 18.7 18.8 18.9 18.1 18.11 18.12 18.13 18.14 18.15 18.16 18.17 18.18 18.19 18.2 18.21 18.22 18.23§19. Рациональное неравенство. Метод интервалов
Упражнения
19.1 19.2 19.3 19.4 19.5 19.6 19.7 19.8 19.9 19.1 19.11 19.12 19.13 19.14 19.15 19.16 19.17 19.18 19.19 19.2 19.21 19.22 19.23 19.24 19.25 19.26 19.27 19.28 19.29 19.3 19.31 19.32§ 20. Системы нелинейных неравенств с одной переменной
Упражнения
20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 20.6 20.7 20.8 20.9 20.1 20.11 20.12 20.13 20.14 20.15 20.16 20.17 20.18 20.19 20.2Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса
Итоговое повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.