Готовые домашние задания Алгебра Шыныбеков 8 класс 2018
Раздел 0.
Повторение материала, пройденного в 7 классе
Упражнения
0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 0.1 0.11 0.12 0.13 0.14 0.15 0.16 0.17 0.18 0.19 0.2 0.21 0.22 0.23 0.24 0.25 0.26 0.27 0.28 0.29 0.3 0.31 0.32 0.33 0.34 0.35 0.36 0.37 0.38 0.39 0.4 0.41 0.42 0.43 0.44 0.45 0.46 0.47 0.48 0.49 0.5 0.51 0.52 0.53 0.54 0.55Раздел 1. Квадратный корень и иррациональные выражения
1.1. Определение квадратного корня
Упражнения
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.2 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.291.2 Понятие иррационального числа
Упражнения
1.3 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.37 1.38 1.39 1.4 1.41 1.42 1.43 1.44 1.45 1.46 1.47 1.48 1.49 1.5 1.51 1.52 1.53 1.54 1.55 1.56 1.57 1.58 1.591.3 Соответствеи между действительными числами и точками прямой
Упражнения
1.6 1.61 1.62 1.63 1.64 1.65 1.66 1.67 1.68 1.69 1.7 1.71 1.72 1.73 1.74 1.75 1.76 1.77 1.78 1.79 1.8 1.81 1.82 1.83 1.84 1.85 1.86 1.87 1.88 1.89 1.91.4 Свойства квадратного корня
Упражнения
1.91 1.92 1.93 1.94 1.95 1.96 1.97 1.99 1.1 1.101 1.102 1.103 1.104 1.105 1.106 1.107 1.108 1.109 1.11 1.111 1.112 1.113 1.114 1.115 1.116 1.117 1.118 1.119 1.12 1.121 1.122 1.123 1.124 1.125 1.126 1.127 1.128 1.129 1.131.5 График функции Y равно корень X
Упражнения
1.131 1.132 1.133 1.134 1.135 1.136 1.137 1.138 1.139 1.14 1.141 1.142 1.143 1.144 1.145 1.146 1.147 1.148 1.149 1.15 1.151 1.152 1.153 1.154 1.155 1.156 1.157 1.158 1.159 1.16 1.161 1.162 1.163 1.164 1.165 1.166 1.167 1.168 1.169 1.17 1.171 1.172 1.173 1.174 1.175 1.176Раздел 2. Квадратные уравнения
2.1 Квадратное уравнение и его корни
Упражнения
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.1 2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 2.18 2.19 2.2 2.21 2.22 2.23 2.24 2.25 2.26 2.27 2.282.2 Формулы корней квадратного уравнения
Упражнения
2.29 2.3 2.31 2.32 2.33 2.34 2.35 2.36 2.37 2.38 2.39 2.4 2.41 2.42 2.43 2.44 2.45 2.46 2.47 2.48 2.49 2.5 2.51 2.52 2.53 2.54 2.55 2.56 2.57 2.58 2.59 2.6 2.612.3 Теорема Виета
Упражнения
2.62 2.63 2.64 2.65 2.66 2.67 2.68 2.69 2.7 2.71 2.72 2.73 2.74 2.75 2.76 2.77 2.78 2.79 2.8 2.81 2.82 2.83 2.84 2.85 2.86 2.87 2.88 2.89 2.9 2.912.4 Свойства корней квадратного уравнения
Упражнения
2.92 2.93 2.94 2.95 2.96 2.97 2.98 2.99 2.1 2.101 2.102 2.103 2.104 2.105 2.106 2.107 2.108 2.109 2.11 2.1122.5 Решение уравнений
Упражнения
2.113 2.114 2.115 2.116 2.117 2.118 2.119 2.12 2.121 2.122 2.123 2.124 2.125 2.126 2.127 2.128 2.129 2.132.6 Рациональные уравнения. Текстовые задачи, приводимые к квадратным уравнениям
Упражнения
2.131 2.132 2.133 2.134 2.135 2.136 2.137 2.138 2.139 2.14 2.141 2.142 2.143 2.144 2.145 2.146 2.147 2.148 2.149 2.15 2.151 2.152 2.153 2.154 2.155 2.156 2.157 2.158 2.159 2.162.7 Решение систем уравнений второго порядка
Упражнения
2.161 2.162 2.163 2.164 2.165 2.166 2.167 2.168 2.169 2.17 2.171 2.172 2.173 2.1742.8 Дополнительные упражнения к разделу 2
Упражнения
2.175 2.176 2.177 2.178 2.179 2.18 2.181 2.182 2.183 2.184 2.185 2.186 2.187 2.188 2.189 2.19Раздел 3. Квадратичная функция
3.1 Квадратичная функция и ее график
Упражнения
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.1 3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 3.16 3.17 3.18 3.19 3.2 3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 3.26 3.273.2 Преобразование графика функций
Упражнения
3.28 3.29 3.3 3.31 3.32 3.33 3.34 3.35 3.36 3.37 3.38 3.39 3.4 3.41 3.42 3.43 3.44 3.45 3.46 3.47 3.48 3.49 3.5 3.51 3.52Раздел 4. Элементы статистики
4.1 Графическое представление случайной выборки
Упражнения
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.1 4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.2 4.21 4.22 4.234.2 Выборочная дисперсия и стандартное отклонение
Упражнения
4.26 4.27 4.28 4.29 4.3 4.31 4.32 4.33 4.34 4.35Раздел 5. Неравенства
5.1 Доказательство неравенств
Упражнения
5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.1 5.11 5.12 5.13 5.14 5.15 5.16 5.17 5.18 5.19 5.2 5.21 5.22 5.23 5.24 5.25 5.26 5.27 5.28 5.29 5.3 5.315.2 Решение квадратный неравенств
Упражнения
5.32 5.33 5.34 5.35 5.36 5.37 5.38 5.39 5.4 5.41 5.42 5.43 5.44 5.45 5.46 5.47 5.48 5.49 5.5 5.51 5.52 5.53 5.54 5.55 5.56 5.57 5.58 5.59 5.6 5.61 5.62 5.63 5.64 5.65 5.665.3 Рациональные неравенства
Упражнения
5.67 5.68 5.69 5.7 5.71 5.72 5.73 5.74 5.75 5.76 5.77 5.78 5.79 5.8 5.81 5.82 5.83 5.84 5.85 5.86 5.87 5.88 5.89 5.9 5.91 5.92Раздел 6. Дополнительные материалы. Действительные числа
6.1 Натуральные числа. Признаки делимости чисел
Упражнения
6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.1 6.11 6.12 6.13 6.14 6.15 6.16 6.17 6.18 6.19 6.26.2 Простые и составные числа
Упражнения
6.21 6.22 6.23 6.24 6.25 6.26 6.27 6.28 6.29 6.3 6.31 6.32 6.33 6.34 6.35 6.36 6.37 6.38 6.39 6.4 6.41 6.426.3 Наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа
Упражнения
6.43 6.44 6.45 6.46 6.47 6.48 6.49 6.5 6.51 6.52 6.53 6.54 6.55 6.56 6.57 6.58 6.59 6.6 6.61 6.62 6.63 6.64 6.65 6.66 6.67 6.68 6.69 6.76.4 Деление целых чисел с остатком
Упражнения
6.71 6.72 6.73 6.74 6.75 6.76 6.77 6.78 6.79 6.8 6.81 6.82 6.83 6.84 6.85 6.86 6.87 6.886.5 Принцип Дирихле
Упражнения
6.89 6.9 6.91 6.92 6.93 6.94 6.95 6.96 6.97 6.98 6.99 6.1 6.101 6.102Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.