Готовые домашние задания История Казахстана Кабульдинов З.Е. 8 класс 2018
Казахско-джунгарские войны
Начало отечественной войны против джунгарской агрессии
Страница 6
1 2Страница 10
1Страница 11
1Страница 12
1 2 3 4Организация единого народного ополчения. «годы великого бедствия» –«а?табан ш?бырынды»
Страница 14
1 2Страница 15
1Страница 16
1Страница 17
1Страница 18
1 2Казахско-джунгарские сражения
Страница 18
1Страница 19
1Страница 21
1 2Страница 22
1 2 3Страница 23
1 2Казахское ханство в хviii веке
Казахско-русские взаимоотношения в начале xviii века
Страница 27
1 2Страница 28
1 2 3 4Страница 29
1 2Начало присоединения казахского ханства к российской империи
Страница 30
1 2Страница 31
1Страница 32
1 2 3 3Страница 34
1 2Внутренняя и внешняя политика абылай хана
Страница 35
1Страница 37
1Страница 38
1 2Страница 39
1Страница 40
1 2 3 4 5 6Культура казахстана в xviii веке
Устное народное творчество казахов в xviii веке
Страница 44
1 2Страница 45
1Страница 47
1 2 3 4 5Страница 49
1 2Страница 51
1 2Страница 52
1 2Страница 54
1 2 3 4 5Колонизация и народно-освободительная борьба
Военно-казачья колонизация казахстана
Страница 57
1Страница 58
1Страница 59
1Национально-освободительное движение 1783–1797 гг. Под руководством сырыма датулы
Страница 65
1 2 3 4Страница 67
1Страница 70
1Страница 71
1 2 3 4 5Царские реформы 1822–1824 годов
Страница 72
1Страница 73
1 2Страница 74
1 2 3Страница 75
1Страница 76
1Страница 78
1 2Страница 79
1Страница 80
1 2 3Страница 81
1 2Восстание казахов в 1836–1838 годах в бокеевской орде
Страница 83
1 2Страница 86
1 2Страница 87
1 2 3Страница 88
1 2 3Национально-освободительное движение 1837–1847 гг. Под руководством кенесары касымулы
Страница 91
1Страница 92
1Страница 93
1 2Страница 95
1Страница 96
1Страница 97
1 2Страница 98
1 2Взаимоотношения казахов с центральноазиатскими государствами в 40–60-е годы xix века
Страница 99
1Страница 100
1Страница 101
1Страница 103
1 2Страница 104
1Завершение присоединения казахстана к российской империи
Страница 105
1 2Страница 106
1 2Страница 110
1 2Страница 111
1 2 3Казахстан в составе российской империи
Административно-территориальные реформы в казахстане во второй половине xix века
Страница 114
1 2 3Страница 117
1 2Страница 118
1 2Страница 119
1 2Страница 120
1Освободительная борьба казахов в 1860–1870 годах
Страница 121
1Страница 122
1Страница 125
1Страница 126
1 2 3 4Массовая крестьянская колонизация казахстана
Страница 128
1Страница 131
1 2Страница 133
1Страница 134
1 2 3Развитие капиталистических отношений в казахстане
Страница 135
1Страница 136
1 2Страница 138
1Страница 139
1 2Страница 140
1 2 3Страница 141
1 2 3 4Развитие ярмарочной торговли
Страница 142
1Страница 145
1 2 3 4Страница 146
1Страница 147
1Страница 149
1 2 3 4 5Казахское общество во второй половине хіх века
Страница 151
1Страница 152
1 2Страница 153
1Страница 154
1 2 3 4 5Страница 155
1 2 3Культура казахстана в xix – начале хх веков
Развитие культуры в xix веке
Страница 156
1Страница 158
1Страница 159
1Страница 160
1Страница 161
1Страница 162
1Страница 163
1 2 3Образование и просвещение в xix веке
Страница 164
1Страница 165
1 2Страница 167
1 2Страница 169
1Страница 170
1Страница 171
1 3Шокан уалиханов – великий казахский ученый, просветитель
Страница 176
1 2 3Страница 177
1 2Страница 178
1 2 3 4Ибрай алтынсарин – выдающийся просветитель, педагог-новатор
Страница 179
1Страница 180
1 2 3Страница 181
1 2 4Страница 182
1Страница 183
1 2 3 4 5Абай кунанбаев – великий поэт, мыслитель
Страница 186
1 2 3Страница 187
1 2Страница 188
1 2Страница 189
1 2Страница 190
1 2 3Развитие устной исторической традиции казахов в конце xіх – начале хх века
Страница 193
1 2 3 4 5 6Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.