Готовые домашние задания История Казахстана Омарбеков Т. 8 класс 2018
Казахско-джунгарские войны
Внутреннее и внешнее политическое положение казахского ханство в начале 18 в.
Страница 5
1Страница 6
1Страница 7
1 2 3 4 5 6Организация всенародного сопротивления джунгарскому нашествию
Страница 8
1Страница 10
1 2 3 4Годы «великого бедствия» - «а?табан ш?бырынды ...»
Страница
1Организация единого народного ополчения
Страница 13
1Страница 14
1 2Странуца 15
1 2 3 4Анракайская битва и ее исторические значение
Страница 17
1Страница 18
1 2Известные ханы, бии и батыры, отличившиеся в борьбе против джунгарского нашествия
Страница 21
1Казахское ханство
Страница 22
1Страница 23
1 2Страница 24
1 2 3 4 5 6Причины и последствия принятия абулхаиром подданства россии
Страница 25
1Страница 26
1 2Страница 27
1 2Страница 28
1 2 3 4 5Политика российской империи в казахстане в 30-50-е годы 18 в.
Страница 29
1Страница 30
1 2Обострение внутриполитической обстановки в казахстане в 40-е годы 18 века
Страница 31
1 2 3Страница 32
1Страница 33
1 2 3Становление абылай хана как сильного политического деятеля
Страница 34
1Страница 35
1Страница 36
1Страница 37
1 2 3 4Абылай хан и укрепление единого казахского ханства
Страница 37
1Страница 38
1 2Страница 39
1 2Внутренняя и внешняя политика абылай хана
Страница 39
1Страница 40
1 2Страница 41
1 2Страница 42
1 2 3 4Культура казахстана в 18 в.
Отражение исторических событий в произведениях акынов-жырау 18 в.
Страница 43
1Страница 45
1 2Традиционная
Страница 48
1 2 3Казахское национальное прикладное искусство
Страница 49
1Страница 50
1Национальная одежда казахского народа
Страница 52
1 2Колонизация и народно-освободительная борьба
Колонизация казахстана российской империей
Страница
1 2 3Страница 56
1Страница 58
1 2 3Национально-освободительное движение под предводмиельством сырыма датова
Страница 59
1Страница 62
1Страница 63
1Страница 64
1Страница 65
1 2Реформы 1822-1824 гг. И казахское общество
Страница 66
1Страница 67
1Страница 69
1 2 3 4 5Национально-освободительные движение казахского народа в первой половине 19 в.
Страница 72
1 2 3 4 5Восстание казахов букеевской орды в 1836-1838 гг.
Страница 73
1Страница 74
1 2 3 4 5Национально-освободительное движение под предводительством кенесапы касымулы
Страница 84
1Страница 86
1 2 3 4 5Восстания казахов против нашествий среднеазиатских ханств
Страница 86
1Страница 88
1Присоединение южных регионов казахстана к российской империи
Страница 92
1 2Страница 93
1Страница 98
1 2 3 4Казахстан в составе российской империи
Реформы царизма в казахстане во второй половине 19 в.
Страница 100
1Страница 102
1Освободительная борьба в 1860-1870 гг.
Страница 105
1Страница 106
1Влияние колониальной политики на традиционное хозяйство казахов
Страница 111
1 2 3Переселенческая политика российской империи
Страница 115
1 2 3Изменение в традиционном казахском обществе
Страница 118
1 2 3Социально-экономическое развитие казахстана во второй половине 19 века. Проникновение капиталистических отношении
Страница 119
1Страница 122
1 2 3 4Административно-территориальные реформы в 80-90-х годов 19 века
Страница 124
1 2Развитие торговых отношений в казахстане
Страница 127
1 2 3Казахская литература и общественная мысль в первой половине 19 века
Страница 130
1 2 3Культура казахстана в 19-в начале 10 в.
Особенности духовной културы и семейных традиций
Страница 133
1 2Национальные игры
Страница 134
1Страница 137
1 2 3 4 5Устное народное творчество в 19 веке
Страница 139
1 2Видные представители устной народной литературы 19 – начала 20 в.в.
Страница 140
1Страница 141
1 3Песенное искусство казахстана в 19 в.
Страница 145
1 2Национальные музыкальные инструменты казахского народа
Страница 146
1Страница 148
1 2 3 4Развитие просвещения и образования в казахстане в 19 в.
Страница 153
1 2 3 4 5 6Исследования казахстана в 19 в.
Страница 157
1 2Чокан валиханов – великий казахский ученый
Страница 158
1Страница 161
1 2Величие абая кунанбаева
Страница 167
1 2 3Историческая ценность трудов шакарима кудайбердиева, машхура жусипа копеева и курбангали халиди
Страница 172
1 2Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.