Готовые домашние задания Всемирная история (8-9 класс. Часть 1.) Алдабек Н. 8 класс 2019

Авторы: Алдабек Н., Макашева К., Байзакова К. Издательство: Мектеп Класс: 8 Предмет: Всемирная история

§1.ПОНЯТИЕ О НОВЕЙШЕМ ВРЕМЕНИ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.5.1 стр.7.2 стр.8.3

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3

§2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ МИРА И ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СТРАН К НАЧАЛУ ХХ ВЕКА

Повторение

1 2 3 4 5 6

§3. ОТ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА К ИНФАРМАЦИОННОМУ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.16.1 стр.17.2

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§4. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА

Повторение

1 2 3 4 5

§5. ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ВЕДУЩИМИ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМИ СТРАНАМИ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА. ПРИЧИНЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.31.1

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§6. ОСНОВНЫЕ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В 1914-1918 ГОДЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.32.1

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4

§7. МИР ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.41.1 стр.41.2 стр.42.3 стр.44.4

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5 6

§8. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ 1917 ГОДА В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ИНОСТРАННАЯ ВОЕННАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.52.1

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§9. ПЕРЕХОД ОТ ПОЛИТИКИ ВОЕННОГО КОММУНИЗМА К НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ (НЭП) ОБРАЗОВАНИЕ СССР

Повторение

1 2 3 4 5 6

§10. ПАДЕНИЕ СУЛТАНСКОГО РЕЖИМА И БОЛЬБА ПРОТИВ ИНОСТРАННЫХ ИНТЕРВЕНТОВ В БЫВШЕЙ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.64.1

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5 6

§11. ПАДЕНИЕ СУЛТАНСКОГО РЕЖИМА В ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ. ИСТОРИЧЕСКАЯ РОЛЬ МУСТАФЫ КЕМАЛЯ В СОЗДАНИИ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА В ТУРЦИИ

Повторение

1 2 3 4 5 6

§12. ПОЛОЖЕНИЕ КИТАЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. СИНЬХАЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. СУНЬ ЯТСЕН - ВРЕМЕННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ КИТАЯ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.75.1 стр.76.2 стр.79.3

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§13. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОМИНЬДАНА. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧАН КАЙШИ. ПРОБЛЕМА ЕДИНОГО ФРОНТА

Повторение

1 2 3 4 5

§14. ЯПОНИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. МЕМОРАНДУМ ТАНАКИ, ПОВОРОТ К АГРЕССИВНОЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ, АНТИКОМИНТЕРНОВСКИЙ ПАКТ И ТРОЙСТВЕННЫЙ ПАКТ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.91.1

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4

§15. АГРЕССИЯ ЯПОНИЯ В КИТАЕ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.93.1 стр.93.2

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§16. ИНДИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ВЗГЛЯДЫ М.ГАНДИ И М.ДЖИННЫ НА СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНДИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.99.1

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5 6

§17. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ США В ПЕРИОД ПРОСПЕРИТИ. МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.107.1 стр.107.2 стр.108.3 стр.110.4

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4

§18. «НОВЫЙ КУРС» Ф.Д.РУЗВЕЛЬТА. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.114.1 стр.115.2 стр.117.3 стр.119.4

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§19. ПУТИ ВЫХОДА ИЗ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ И ЯПОНИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.121.1 стр.123.2 стр.125.3

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4

§20. РАЗВИТИЕ ФРАНЦИИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.130.1 стр.131.2 стр.134.3 стр.134.4

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§21. И.В.СТАЛИН И ТОТАЛИТАРИЗМ В СССР. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ.КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ

Повторение

1 2 3 4

§22. ИТАЛИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Повторение

1 2 3 4

§23.ГЕРМАНИЯ. ФАШИСТСКАЯ ПАРТИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ ТОТАЛИТАРНОГО РЕЖИМА

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.150.1 стр.151.2 стр.154.3

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§24. ИСПАНИЯ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.158.1 стр.159.2 стр.160.3

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5 6

§25. ПРИЧИНЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.164.1 стр.166.2 стр.168.3

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§26. НАЧАЛО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ОККУПАЦИЯ ГЕРМАНИЕЙ СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.170.1 стр.171.2 стр.174.3 стр.175.4

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5 6

§27. ВСТУПЛЕНИЕ В ВОЙНУ США. ПРОБЛЕМА ОТКРЫТИЯ ВТОРОГО ФРОНТА

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.180.1 стр.180.2 стр.182.3

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§28 ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА СОВЕТСКОГО НАРОДА ПРОТИВ ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ. ИТОГИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.187.1

Проверь свои знания

Повторение

1 2 3 4 5

§29. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ РЕЛИГИИ В ОБЩЕСТВЕ

Повторение

1 2 3

§30. ВАЖНЕЙШИЕ ОТКРЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК, ТЕХНИКИ И ПРОИЗВОДСТВА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА

Повторение

1 2 3 4 5 6

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.