Готовые домашние задания Химия Оспанова 9 класс 2019
Глава 1. Электролитическая диссоциация
1. Сущность теории электролитической диссоциации
Вопросы
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.62. Механизм электролитической диссоциации
Вопросы
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.73. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей
Вопросы
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.84. Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты
Вопросы
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5Задачи
Задача 4.1 Задача 4.2 Задача 4.35. Основные положения теории электролитической диссоциации. Свойства ионов.
Вопросы
5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.66. Реакции ионного обмена
Вопросы
6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.87. Свойства оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации
Вопросы
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.68. Свойства кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации
Вопросы
8.1 8.2 8.3 8.4Задачи
Задача 8.1 Задача 8.29. Свойства солей с точки зрения теории электролитической диссоциации
Вопросы
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8Задачи
Задача 9.110. Гидролиз солей
Вопросы
10.1 10.2 10.3 10.4 10.6 10.7Лабораторная работа №1. Определение рН растворов кислот, щелочей
Лабораторные работы
1Лабораторная работа №2. Гидролиз солей
Лабораторные работы
2Глава 2. Качественный анализ неорганических соединений
11. Качественные реакции на катионы
Вопросы
11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.712. Качественные реакции на анионы
Вопросы
12.1 12.2 12.3 12.4 12.6Задачи
Задача 12.1 Задача 12.213. Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ вся то в избытке
Задачи
Задача 13.1 Задача 13.2 Задача 13.3 Задача 13.4 Задача 13.5 Задача 13.6 Задача 13.7 Задача 13.8 Задача 13.9Лабораторная работа №З. Определение катионов по окрашиванию пламени
Лабораторные работы
3Лабораторная работа №4. Качественные реакции на катионы взаимодействие со щелочами
Лабораторные работы
4Лабораторная работа №5. Определение анионов в водных растворах
Лабораторные работы
5Глава 3. Скорость химических реакций
14. Скорость химических реакций
Вопросы
14.1 14.2 14.3Задачи
Задача 14.1 Задача 14.215. Факторы, влияющие на скорость химической реакции
Вопросы
15.1 15.2 15.3 15.4Задачи
Задача 15.1 Задача 15.216. Катализаторы. Ингибиторы
Вопросы
16.1 16.2 16.3 16.4Лабораторная работа №6. Влияние температуры, концентрации и размера частиц на скорость реакции
Лабораторные работы
6Глава 4. Обратимые реакции
17. Обратимость и необратимость химических реакций. Химическое равновесие
Вопросы
17.1 17.218. Условия смещения химического равновесия
Вопросы
18.1 18.2 18.3 18.4 18.5 18.6 18.7 18.8Лабораторная работа №7. Смещение химического равновесия
Лабораторные работы
7Глава 5. Окислительно-восстановительные реакции
19. Степень окисления
Вопросы
19.1 19.2 19.3 19.420. Окислительно-восстановительные реакции
Вопросы
20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 20.6 20.7 20.8Глава 6. Металлы и сплавы
21. Общая характеристика металлов
Вопросы
21.1 21.2 21.3 21.4 21.5 21.6 21.7 21.8 21.9 21.1Задачи
Задача 21.1 Задача 21.2 Задача 21.3 Задача 21.4 Задача 21.522. Получение металлов
Вопросы
22.1 22.2 22.3 22.4 22.5Задачи
Задача 22.1 Задача 22.2 Задача 22.323. Сплавы металлов
Вопросы
23.1 23.2 23.3 23.4 23.5Задачи
Задача 23.124. Решение задач на вычисление массы вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей
Задачи
Задача 24.1 Задача 24.2 Задача 24.3 Задача 24.4 Задача 24.5 Задача 24.6 Задача 24.7 Задача 24.8 Задача 24.9 Задача 24.10Глава 7. Элементы 1 (IA), 2 (IIA) и 3 (IIIA) групп и их соединения
25. Элементы 1 (1А) группы и их соединения
Вопросы
25.1 25.2 25.3 25.4 25.5 25.6 25.7 25.8 25.9Задачи
Задача 25.1 Задача 25.2 Задача 25.3 Задача 25.5 Задача 25.6 Задача 25.726. Элементы 2 (IIА) группы и их соединения. Кальций
Вопросы
26.1 26.2 26.3 26.4 26.5 26.6Задачи
Задача 26.1 Задача 26.2 Задача 26.3 Задача 26.4Глава 7. Элементы 1 (IA), 2 (IIA) и 13 (IIIA) групп и их соединения
27. Элементы 13 (IIIА) группы и их соединения. Алюминий
Вопросы
27.1 27.2 27.3 27.4 27.5 27.6 27.7 27.8 27.9Задачи
Задача 27.1 Задача 27.2Лабораторная работа №8. Взаимодействие кальция с водой, раствором кислоты
Лабораторные работы
8Лабораторная работа №9. Взаимодействие алюминия с растворами кислоты и щелочи
Лабораторные работы
9Глава 8. Элементы 17 (VIIA) ,16 (VIA) ,15 (VA) ,14(IVA) групп и их соединения
28. Галогены
Вопросы
28.1 28.2 28.3 28.4 28.5 28.6 28.7 28.8 28.929. Хлор
Вопросы
29.1 29.2 29.3 29.4 29.5 29.6 29.7Задачи
Задача 29.1 Задача 29.230. Хлороводородная кислота
Вопросы
30.1 30.2 30.3 30.4 30.5 30.6Задачи
Задача 30.1 Задача 30.2 Задача 30.331. Элементы 16 (VIА) группы
Вопросы
31.1 31.2 31.3 31.4 31.532. Сера в природе и ее получение
Вопросы
32.1 32.2 32.3 32.4 32.5 32.6 32.7Задачи
Задача 32.1 Задача 32.233. Соединения серы
Вопросы
33.1 33.2 33.3 33.4 33.5 33.6Задачи
Задача 33.234. Серная кислота и ее соли
Вопросы
34.1 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6Задачи
Задача 34.1 Задача 34.235. Решение задач “Расчет массовой (объемной) доли выхода продукта по сравнению с теоретически возможным выходом”
Задачи
Задача 35.1 Задача 35.2 Задача 35.3 Задача 35.4 Задача 35.5 Задача 35.636. Элементы 15 (VА) группы. Азот
Вопросы
36.1 36.2 36.3 36.4 36.5 36.6 36.7 36.8 36.9 36.1 36.11 36.12 36.1337. Аммиак
Вопросы
37.1 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9Задачи
Задача 37.1 Задача 37.2 Задача 37.3 Задача 37.438. Азотная кислота
Вопросы
38.1 38.2 38.3 38.4Задачи
Задача 38.1 Задача 38.239. Специфические свойства азотной кислоты и нитратов
Вопросы
39.1 39.2 39.3 39.4 39.5 39.6 39.7 39.8 39.9 39.1 39.11 39.12 39.13 39.14 39.15Задачи
Задача 39.1 Задача 39.240. Фосфор
Вопросы
40.1 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.7Задачи
Задача 40.1 Задача 40.241. Ортофорфорная кислота. Соли фосфорной кислоты
Вопросы
41.1 41.2 41.3 41.4 41.5Задачи
Задача 41.1 Задача 41.242. Минеральные удобрения
Вопросы
42.1 42.2 42.3 42.4Задачи
Задача 42.1 Задача 42.243. Элементы 14 (IVА) группы. Кремний
Вопросы
43.1 43.2 43.3 43.4Задачи
Задача 43.1 Задача 43.2 Задача 43.344. Соединения кремния
Вопросы
44.1 44.2 44.3 44.4Задачи
Задача 44.1 Задача 44.2 Задача 44.345. Кремниевая кислота и ее соли
Вопросы
45.1 45.2 45.3 45.4Задачи
Задача 45.1 Задача 45.2Лабораторная работа № 10. Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты
Лабораторные работы
10Лабораторная работа №11. Модель молекулы азота
Лабораторные работы
11Лабораторная работа №12. Модель молекулы аммиака
Лабораторные работы
12Лабораторная работа №13. Свойства азотной кислоты
Лабораторные работы
13Глава 9. Химические вещества в организме человека
46. Химический состав организма человека. Макро- и микроэлементы, их значение
Вопросы
46.1 46.2 46.3 46.4 46.5 46.6 46.7 46.847. Определение некоторых элементов в продуктах питания
Вопросы
47.1 47.2 47.3 47.4 47.5 47.6 47.748. Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами
Вопросы
48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.7 48.8 48.9 48.1Задачи
Задача 48.1 Задача 48.2 Задача 48.3Лабораторная работа №14. Определение кальция в составе костей
Лабораторные работы
14Лабораторная работа № 15. Определение углерода в составе пищевых продуктов
Лабораторные работы
15Глава 10. Введение в органическую химию
49. Особенности органических веществ
Вопросы
49.1 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.9 49.1 49.11 49.12 49.13 49.1450. Классификация органических соединений
Вопросы
50.1 50.2 50.3 50.4 50.5 50.6 50.8 50.951. Гомологические ряды органических соединений
Вопросы
51.1 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 51.1 51.1152. Номенклатура органических соединений
Вопросы
52.1 52.2 52.3 52.4 52.553. Изомерия органических соединений
Вопросы
53.1 53.2 53.3 53.4 53.5 53.6 53.754. Решение задач “Вывод молекулярной формулы газообразного вещества по относительной плотности и массовым долям элементов”
Задачи
Задача 54.1 Задача 54.2 Задача 54.3Глава 11. Углеводороды. Топливо
55. Предельные углеводороды (алканы или парафины)
Вопросы
55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 55.1 55.11Задачи
Задача 55.1 Задача 55.2 Задача 55.356. Алкены
Вопросы
56.1 56.2 56.3 56.4 56.5 56.6 56.7Задачи
Задача 56.1 Задача 56.2 Задача 56.357. Реакция полимеризации
Вопросы
57.1 57.2 57.3 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 57.1 57.11 57.1258. Алкины
Вопросы
58.1 58.2 58.3 58.4 58.5 58.6 58.7Задачи
Задача 58.1 Задача 58.2 Задача 58.359. Ароматические углеводороды. Бензол
Вопросы
59.1 59.2 59.3 59.4 59.5Задачи
Задача 59.1 Задача 59.260. Углеводородное топливо
Вопросы
60.1 60.2 60.3 60.461. Природный и попутный нефтяные газы
Вопросы
61.1 61.2 61.3 61.4 61.5 61.6Задачи
Задача 61.1 Задача 61.2 Задача 61.362. Нефть
Вопросы
62.1 62.2 62.3 62.4 62.5 62.6 62.7 62.8 62.9Задачи
Задача 62.1Глава 12. Кислородосодержащие органические соединения
63. Спирты
Вопросы
63.1 63.2 63.3 63.4 63.5Задачи
Задача 63.1 Задача 63.2 Задача 63.364. Карбоновые кислоты
Вопросы
64.1 64.2 64.3Задачи
Задача 64.1 Задача 64.2 Задача 64.3 Задача 64.465. Сложные эфиры. Жиры
Вопросы
65.1 65.2 65.3 65.4 65.5 65.6 65.7 65.8Задачи
Задача 65.1 Задача 65.266. Мыла и синтетические моющие средства
Вопросы
66.1 66.2 66.367. Углеводы
Вопросы
67.1 67.2 67.3 67.4 67.5 67.6 67.7 67.8Задачи
Задача 67.1 Задача 67.2 Задача 67.3 Задача 67.4 Задача 67.5 Задача 67.668. Аминокислоты. Белки
Вопросы
68.1 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.7 68.8 68.9Лабораторная работа №16. Исследование свойств уксусной кислоты
Лабораторные работы
16Лабораторная работа №17. Денатурация белков
Лабораторные работы
17Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов
Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.