Готовые домашние задания Химия Усманова М. 9 класс 2019

Авторы: Усманова М.Б. , Сакарьянова К.Н. ,Сахариева Б. Н. Издательство: Атамұра Класс: 9 Предмет: Химия

§1. Электролиты и неэлектролиты

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

§2. Электролитическая диссоциация

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2

§3. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2

§4. Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

3

§5. Реакции ионного обмена

Упражнения

1 2 3

§6. Химические свойства кислот

A

Упражнения

1 3

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2 3

§7. Гидролиз солей

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1

Решение задач на тему «Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке»

A

Задачи

3 4

B

Задачи

1 2 3 4

C

Задачи

1 2 3 4

§10. Скорость химических реакций

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2 3

§11. Факторы, влияющие на скорость химической реакции

A

Упражнения

1 2 3 4 5

B

Упражнения

1 2

§12. Обратимые и необратимые реакции

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1

§13. Принцип Jle Шателье-Брауна

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2

§14. Степень окисления

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3 4 5

§15. Окислительно-восстановительные реакции

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

§16. Общая характеристика металлов

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2

§17. Химические свойства металлов

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2

§18. Сплавы металлов

A

Упражнения

1

B

Упражнения

1 2

§19. Получения металлов. Важнейшие месторождения металлов в Казахстане

A

Упражнения

1 2 3 4 5

§20. Элементы 1(I) группы и их соединения

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2

§21. Оксид и гидроксид натрия

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3 4

§22. Элементы 2(II) группы и их соединения

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2

§23. Соединения кальция

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2

§24. Элементы 13(III) группы

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3

§25. Соединения алюминия

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2 3 4

C

Упражнения

1 2

§26. Галогены

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2

§27. Хлор

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3 4

C

Упражнения

1 2

§28. Хлороводородная кислота

A

Упражнения

1 2 3 4 5

B

Упражнения

1 2 3 4 5

C

Упражнения

1 2

§29. Элементы 16(VI) группы. Сера

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3

§30. Соединения серы

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3

§31. Серная кислота и ее соли

A

Упражнения

1 2 3 4 5

B

Упражнения

1 2 3 4

C

Упражнения

1 2 3 4

Решение задач

Задачи

1 2 3 4 5

§32. Азот

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1

§33. Амиак

Вопросы

Упражнения

1 2

§34. Свойства аммиака, получение и применение

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3

§35. Производство аммиака

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2

§36. Специфические свойства азотной кислоты и нитратов

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3 4

§37. Фосфор и его соединения

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3

§38. Минеральные удобрения

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2

§39. Кремний и его соединения

A

Упражнения

1 2 3 4 5 6 7

B

Упражнения

1 2 3 4 5

C

Упражнения

1 2 3 4

§40. Химический состав организма человека.

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1

§42. Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2

§43. Особенности органических веществ

A

Упражнения

1 2

B

Упражнения

1 2 3

§44. Классификация органических соединений

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3 4

§45. Гомологические ряды органических соединений

Упражнения

1 2 3 4 5 6 7

§46. Номенклатура органических соединений

Упражнения

1 2 3

§47. Изомерия органических соединений

Упражнения

1 2 3 4 5

Решение задач

Задачи

1 2 3

§48. Алканы

A

Упражнения

1 2 3 4 5 6

B

Упражнения

1 2 3 4 5 6

C

Упражнения

1 2 3

§49. Алкены

A

Упражнения

1 2 3 4 5

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3 4

§50. Алкины

A

Упражнения

1 2 3 4 5

B

Упражнения

2 3 4

C

Упражнения

1 2 3 4

§51. Ароматические углеводороды. Бензол

A

Упражнения

1 2 3 4 5

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3 4 5

§52. Углеводородное топливо. Нефть

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2

§53. Кислородсодержащие органические соединения. Спирты

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3 4

C

Упражнения

1 2 3 4

§54. Карбоновые кислоты

A

Упражнения

1

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1

§55. Сложные эфиры и жиры

A

Упражнения

1 2 3 4

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2

§56. Мыла и синтетические моющие средства

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2

§57. Углеводы

A

Упражнения

1 2 3 4 5 6 7

B

Упражнения

1 2 3

C

Упражнения

1 2 3

§58. Аминокислоты. Белки

A

Упражнения

1 2 3

B

Упражнения

1 2

C

Упражнения

1 2

Примеры заданий PISA

Вопросы

1 2 3 4 5 6 7

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.