Готовые домашние задания Русский язык Сабитова З. 9 класс 2019

Авторы: Сабитова З.К., Бейсембаев А. Издательство: Мектеп Класс: 9 Предмет: Русский язык

1. Конфликт. Сочинительные союзы, их типы

Упражнения

10А 10Б 10В 12А 13Б 14А 14Б 16В 16Г 16Е 18А

2. Что такое миротворчество Подчинительные союзы, их типы

Упражнения

19А 20Б 21А 22А 22Б 23А 23Б 24А 24Б 25Б 25В 25Д 26А 27А 28А 28В 29Б 29В 30А 31А 31Б 31Д 31Г 31Е 32А 33А 34А

3. Миротворческая деятельность Казахстана Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы

Упражнения

37А 38А 39А 40А 40Б 40В 40Д 40Г 42А 42Б 43А 44А 44Б 44В 45Б 46А 48А 49А

Итоговая работа I. Конфликты и миротворчество Синтаксис. Морфология и орфография

Повторение

1 2 3 4

4. Проблемы сухопутных стран Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова

Упражнения

50А 50Б 51А 51Б 51В 51Д 52А 52Б 53А 54А 55А 55Б 56А 57А 58А 58Б 58В 59А 60А 61А

5. Казахстан сухопутная страна. Союзы и союзные слова

Упражнения

62А 63А 63В 63Д 63Г 64А 64Б 64В 65А 68А

Итоговая работа II. Сухопутные страны. Синтаксис

Повторение

1 2

6. Национальная специфика культуры Стилистически окрашенные слова. Сложносочиненные предложения

Упражнения

70А 71Б 71В 72А 72Б 73Б 74А 75А 76А 77А 77Б 79А 80А 81Б 81В 81Д 81Е 82А 82В 82Д 83А 84А 85А 86Б

7. Что такое традиции. Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

Упражнения

87А 88А 88Б 88В 89Б 89В 91А 91Б 92Б 92В 93Б 94А 94Б 95А 95Б 95В 95Д 97А 98А 98Б 98В 99А 99Б 99Д 99Г 100Б 101А 102А

8. Язык и культура. Сложносочиненные предложения с противительными, разделительными союзами. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

Упражнения

105А 106А 106Б 106В 108А 109А 109Б 109В 110А 111А 111Б 112А 112Б 112В 112Д 113А 113Б 114А 115Б 115В 116Б 116В 117А 117Б 117Д 118А 119А 120А 120Б 121А 122Б 122В 123А 123Б 123В 126А 127А

Итоговая работа III. Традиции и культура Синтаксиc и пунктуация

Повторение

1 2 3

9. Виды ресурсов. Сложноподчиненные предложения с придаточной изъяснительной

Упражнения

128А 129Б 129В 129Д 130А 131А 131Б 132А 133Б 134А 135А 136А 137А 137В 138А

10. Рациональное использование природных ресурсов. Сложноподчиненные предложения с придаточной определительной

Упражнения

139А 140А 140Б 141В 141Д 142А 143А 144А 146А 147А 147В 147Д 147Е 148А 148Б 149А 151А 152А 153А 155А 156А 156Б 159А 159Б 161А

11. Охрана ресурсов земли. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

Упражнения

162А 163А 163Б 164А 164В 164Д 164Г 165А 165Б 166А 167А 168Б

Итоговая работа IV. Ресурсы планеты Земля. Синтаксис и пунктуация

Повторение

1 2 3

12. Современный подросток. Бессоюзные сложные предложения

Упражнения

171А 172А 173Б 173В 173Д 173Г 174А 175А 175Б 177А 177Б 178А 179А 180А 181А

13. Занятия, увлечения подростков Бессоюзные предложения со значением перечисления

Упражнения

182А 183А 183Б 185А 185Б 186А 187Б 188А 188Б 189Б 189В 190А 191Б 191В 192А 192Б 193А 193Б 193В 194Б 194В 195Б 197А 197Б 197В

14. Книги в нашей жизни. Бессоюзные предложения со значением противопоставления

Упражнения

201А 202А 204Б 204В 208А 209А 209Б 209В 209Д 210А 211А 212А

15. Молодежь волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения, времени, условия, следствия

Упражнения

214А 214Б 215Б 215В 215Д 216А 216Б 217А 218А 218Б 219А 219Б 220А 221А 221Б 221Д 223А 224Б 225А 226А 226Б 228Б 228В

Итоговая работа V. Подросток в современном мире. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

Повторение

1 2 3

16. Виды современной связи. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, причины, следствия

Упражнения

229Б 229В 229Д 230А 230Б 231А 231Б 233А 234А 234Б 235А 236А 237А 237Б 238А 239Б 239В 239Д 240А 240Б 241А 241Б 242Б 242В 243А 244А 244Б

17. Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, места, цели

Упражнения

248А 248Б 249А 250А 250Б 250В 251А 251Б 252А 253А 254А 255Б 255Д 255Г 256А 257А 257Б 258А 258Б 259А 259Б 259В 260А 262Б 262В 262Д 263А 264А

18. Связь вчера и сейчас. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия и степени, сравнения, уступки

Упражнения

265А 266А 266Б 267А 267Б 268Б 268В 268Д 269Б 269В 270Б 270В 273А 273Б 273В 274А 274В 276Б 276В 277А 279А

Итоговая работа VI. Всемирная связь в XXI веке. Морфология. Синтаксис и пунктуация

Повторение

1 2 3

19. Что такое дилемма . Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных

Упражнения

280Б 280В 281А 281Б 282А 282Б 283Б 284Б 284В 285А 286А 288А 290А 290Б 291А 292А 293А 294А 295А 296А 296Б

20. Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных

Упражнения

299Б 300А 300В 300Д 301А 302А 302Б 303Б 303В 304Б 306А 306В 307А 307Б 310А 311А 311Б 314А 315А

21. Перед вами дилемма. Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных

Упражнения

316А 316Б 316В 316Д 317Б 317В 317Д 317Г 318А 319А 319Б 320А 320Б 321А 321Б 324А 324Б 324В 325А 326Б 326В 327А

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.