Готовые домашние задания Всемирная история (8-9 класс. Часть 2.) Алдабек Н. 9 класс 2019

Авторы: Алдабек Н., Макашева К., Байзакова К. Издательство: Мектеп Класс: 9 Предмет: Всемирная история

§1. УСИЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ДЕКОЛОНИЗАЦИИ. КРИЗИС И РАСПАД МИРОВОЙ КОЛОНИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.5.1

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5 6

Работа с таблицей

Вопросы

1

§2. РАЗДЕЛ БРИТАНСКОЙ ИНДИИ И ОБРАЗОВАНИЕ ДВУХ ДОМИНИОНОВ. ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНДИИ И ПАКИСТАНА

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5

Работа с таблицей

Вопросы

1

§3. ГОД АФРИКИ. ОБОСТРЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ ВО ФРАНЦИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.17.1 стр.17.2 стр.18.3 стр.19.4 стр.19.5 стр.20.6 стр.21.7 стр.21.8

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5

§4. НАЧАЛО ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.25.1 стр.27.2

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§5. БИПОЛЯРНЫЙ МИР. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ БЛОКОВ НАТО И ОВД

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.30.1 стр.32.2 стр.35.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

Дополнительное здание

Вопросы

1

§6. ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ЛАГЕРЯ. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ В 1948-1962 ГГ.

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.40.1 стр.41.2

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§7. СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООН. ПУТИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОБЛЕМ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ В.

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.47.1 стр.48.2 стр.48.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

Дискуссия

Вопросы

1

§8. ЕВРОПЕЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРЕДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 1 2 3 4 5

§9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО» 50-60-Х ГОДОВ ХХ В.

Вопросы

1 2 3 4 5

§10. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ «ГОСУДАРСТВА БЛАГОСОСТОЯНИЯ» В ЗАПОДНОЙ ЕВРОПЕ И В США

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.67.1

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§11. ПОСЛЕВОЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОЙ СИСТЕМЫ В СССР. ХРУЩЕВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.72.1 стр.72.2 стр.73.3 стр.74.4 стр.75.5 стр.75.6

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5 6

§12. ПРИЧИНЫ БЕЗУСПЕШНОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ. ЭПОХА ЗАСТОЯ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.77.1 стр.78.2 стр.79.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5 6

§13. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ В 1979-1985 ГГ. И ЕЕ ЗАВЕРШЕНИЕ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.86.1 стр.87.2 стр.89.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§14. ПОСЛЕДСТВИЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.91.1 стр.92.2 стр.96.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5

§15. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АРАБСКИХ СТРАН ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПАЛЕСТИНСКАЯ ПРОБЛЕМА

Вопросы

1 2 3 4

Работа с таблицей

Вопросы

1

§16. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООН В УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЛИКТОВ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.106.1 стр.107.2 стр.109.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§17. «АРАБСКАЯ ВЕСНА»: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ

Вопросы

1 2 3 4 5 6 7

§18. СМЕНА КОНСЕРВАТИЗМА НЕОКОНСЕРВАТИЗМОМ ВО ФРАНЦИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.120.1 стр.122.2

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§19. БРИТАНСКИЙ НЕОКОНСЕРВАТИЗМ И «ШВЕДСКАЯ МОДЕЛЬ» СОЦИАЛИЗМА

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.125.1 стр.125.2 стр.126.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§20. ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНО-РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГЕРМАНИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.131.1 стр.132.2

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5 6 7

§21. КОММУНИСТИЧЕСКОЙ КИТАЙ: ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Вопросы

1 2 3 4 5 6

§22. НЕЗАВИСИМОЕ РАЗВИТИЕ ИНДИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Вопросы

1 2 3 4 5

§23. ЭВОЛЮЦИЯ КЕМАЛИЗМА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ В.

Вопросы

1 2 3 4 5

§24. ПРИЧИНЫ ЯПОНСКОГО И ЮЖНОКОРЕЙСКОГО «ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА» В 50-60-Х ГОДАХ ХХ В.

Вопросы

1 2 3 4 5 6 7

§25. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ГЛОБАЛИЗАЦИИ. УГРОЗА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.163.1 стр.164.2 стр.165.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§26. ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.170.1 стр.173.2 стр.174.3

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4

§27. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ-НОВЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА

Вопросы

1 2 3 4

§28. ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ КУЛЬТУРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН. КОСМОДРОМ БАЙКОНЫР. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЩЕСТВА

Вопросы

1 2 3 4 5 6 7

§29. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ - НАЧАЛЕ ХХІ В. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮНЕСКО ПО СОХРАНЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Вопросы параграфа

Вопросы

стр.193.1

Проверьте свои знания

Вопросы

1 2 3 4 5 6

§30. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ. СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮНЕСКО ПО СОХРАНЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Вопросы

1 2 3 4 5 6

Дискуссия

Вопросы

1

Бесплатные Готовые домашние задания (ГДЗ ДҮТ ДУЖ) для 5-11 классов

Добро пожаловать на сайт, вы сделали правильный выбор! Комплексная учебная программа охватывает множество предметов. Каждый новый урок содержит поток терминов, теорем и примеров. Классные занятия, домашнее обучение, внеклассные занятия и факультативы отнимают у нынешнего ученика много времени и энергии. Иногда информация, которую дает преподаватель, трудно воспринимается и ее невозможно усвоить за сорок минут. Приходя домой, ученик не может грамотно выполнить «домашнее задание», чувствует себя глупо, у него снижается интерес к учебе. В такие моменты вам пригодится специализированная литература, которую заботливо оставила для вас наша команда. Здесь собраны все решения и правильные ответы для самых сложных наук: математики, алгебры и геометрии, физики и химии. Выделим полезные функции решателей: самопроверка, анализ своей работы с точки зрения ошибок, выявление пробелов в знаниях на начальном этапе, помощь в выполнении сложных задач, возможность родителей контролировать процесс обучения ребенка. , а также умение объяснять определенную терминологию, повышение уверенности в себе и самооценке, адаптация к школьному курсу, выражение конкурентного интереса. Знание – сила, будьте в этом уверены! «ГДЗ» — это не бездумное списывание, это, прежде всего, средство повышения успеваемости в школе, получения максимальной пользы и удовольствия от учебной деятельности. Пособие хорошо подходит для родителей, учителей и репетиторов.